Google Ads расширяет действия-конверсии для отслеживания продаж и лидов. Читайте на Cossa.ru

18 февраля 2020, 15:30

Google Ads расширяет действия-конверсии для отслеживания продаж и лидов

Ещё больше деталей для отслеживания микроконверсий и этапов пути покупателя.

Пока в Google Ads можно отслеживать только 5 вариантов действий-конверсий на сайте: покупки, подписки на рассылку, просмотры страницы, заполнение формы и другое. Но Йетин Мулай (Yatin Mulay) из Zen Online Marketing заметил в аккаунте Google Ads новые разделы — «Продажи» и «Лиды». При этом в «Продажах», кроме покупки и подписки, можно дополнительно отслеживать действия добавление в корзину и начало оформления заказа. Лидогенерация разбита по подпунктам — отправка формы, бронь, регистрация, запрос цены, получение инструкции и исходящий клик.

Более детальные опции упростят рекламодателям отслеживание микроконверсий и оптимизацию кампаний для различных этапов пути клиента. Также их можно будет использовать в наборах конверсионных действий, с которыми работают умные стратегии назначения ставок.

Обновление пока на стадии тестирования.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой