Google Ads расширяет действия-конверсии для отслеживания продаж и лидов. Читайте на Cossa.ru

18 февраля 2020, 15:30

Google Ads расширяет действия-конверсии для отслеживания продаж и лидов

Ещё больше деталей для отслеживания микроконверсий и этапов пути покупателя.

Пока в Google Ads можно отслеживать только 5 вариантов действий-конверсий на сайте: покупки, подписки на рассылку, просмотры страницы, заполнение формы и другое. Но Йетин Мулай (Yatin Mulay) из Zen Online Marketing заметил в аккаунте Google Ads новые разделы — «Продажи» и «Лиды». При этом в «Продажах», кроме покупки и подписки, можно дополнительно отслеживать действия добавление в корзину и начало оформления заказа. Лидогенерация разбита по подпунктам — отправка формы, бронь, регистрация, запрос цены, получение инструкции и исходящий клик.

Более детальные опции упростят рекламодателям отслеживание микроконверсий и оптимизацию кампаний для различных этапов пути клиента. Также их можно будет использовать в наборах конверсионных действий, с которыми работают умные стратегии назначения ставок.

Обновление пока на стадии тестирования.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой