Google Ads расширяет действия-конверсии для отслеживания продаж и лидов
Пока в Google Ads можно отслеживать только 5 вариантов действий-конверсий на сайте: покупки, подписки на рассылку, просмотры страницы, заполнение формы и другое. Но Йетин Мулай (Yatin Mulay) из Zen Online Marketing заметил в аккаунте Google Ads новые разделы — «Продажи» и «Лиды». При этом в «Продажах», кроме покупки и подписки, можно дополнительно отслеживать действия добавление в корзину и начало оформления заказа. Лидогенерация разбита по подпунктам — отправка формы, бронь, регистрация, запрос цены, получение инструкции и исходящий клик.
@GoogleAds testing much more granular conversion categories. Thank you! #ppcchat cc: @sengineland @GinnyMarvin pic.twitter.com/OoAxecZojo
— Yatin Mulay (@abilitydesigns) February 17, 2020
Более детальные опции упростят рекламодателям отслеживание микроконверсий и оптимизацию кампаний для различных этапов пути клиента. Также их можно будет использовать в наборах конверсионных действий, с которыми работают умные стратегии назначения ставок.
Обновление пока на стадии тестирования.

WB + внешняя реклама
Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries
Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:
- Биддер ставок.
- Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
- Дашборды с результатами рекламы.
- Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.