GPMD заинтересовался микроблогерами из Instagram. Читайте на Cossa.ru

18 февраля 2020, 12:30

GPMD заинтересовался микроблогерами из Instagram

Селлер стал эксклюзивным партнёром платформы MNFST, на которой полмиллиона инфлюенсеров готовы стать амбассадорами любимых брендов. Причём половина из них — россияне.

Лидер российского рынка видеорекламы GPMD (Gazprom-Media Digital, дочерняя компания ООО «НСК») начинает размещение рекламы в социальной сети Instagram в партнёрстве с MNFST. Одноимённое приложение этой компании позволяет обычным пользователям выступать в роли бренд-амбассадоров в Instagram и монетизировать свой социальный профиль.

Пользователи MNFST могут выбрать понравившийся им бренд и продвигать его среди своих подписчиков. Несколько раз в неделю зарегистрированные микроблогеры получают от приложения приглашения поучаствовать в рекламных кампаниях брендов. Затем человеку необходимо лишь сделать видео или фото и разместить их в своём аккаунте, остальное сделает система: дорисует фон, сообщения и анимацию.

Рекламодатели и медиаагентства могут следить за ходом рекламной кампании в режиме реального времени. При этом искусственный интеллект позволяет контролировать мошеннический трафик (fraud) и показатель безопасности бренда (brand safety).

По итогам размещения пользователь платформы получает индивидуальное вознаграждение от бренда или скидки на товары и услуги, рассчитанные в зависимости от количества подписчиков (CPM-модель).

Приложение MNFST объединяет свыше 500 тысяч пользователей с зарегистрированными аккаунтами в Instagram и Twitter, готовых стать амбассадорами любимых брендов. Половина активных пользователей — более 250 тысяч, находятся в России. Максимальный охват рекламной кампании на платформе достигает 200 млн показов. Средний прирост пользователей, подписанных на платформу MNFST, в июле–декабре 2019 года составил до 5 тысяч человек в день.

Продукт компании MNFST уже успели протестировать крупные рекламодатели, включая «Тинькоф Банк», «Яндекс. Такси», Huawei, «Теле 2» — всего более 45 брендов. Формат оказался востребованным у таких сегментов, как FMCG, косметические бренды, интернет-сервисы, банковские услуги, ювелирные бренды.

Instagram остаётся одной из наиболее популярных в России социальных сетей. По данным Mediascope, её ежемесячный охват в ноябре 2019 года на мобильных устройствах и стационарных компьютерах составил более 33,5 млн человек (WEB-Index, Россия 100 тысяч +, население 12+ лет).

Сергей Коренков

Директор по развитию GPMD

«Сеть микроблогеров MNFST — актуальный инструмент, способный одновременно обеспечить хороший охват и интеграцию бренда в контент. Реклама в Instagram поможет нашим рекламодателям транслировать свои сообщения на аудиторию простых пользователей, кастомизированные публикации обеспечивают высокий уровень взаимодействия с брендом. Новый продукт GPMD будет продаваться по цене, позволяющей конкурировать со стоимостью рекламы в видеоконтенте инфлюенсеров».

Мария Маркова

Директор по развитию MNFST

«Мы уверены, что цифровой социальный профиль — один из наиболее ценных активов современного человека. Раньше только крупные блогеры и инфлюенсеры могли продвигать любимые бренды. Мы демократизируем рынок инфлюенс-маркетинга, открывая его миллионам обычных пользователей соцсетей. Peer2Peer продвижение имеет очень высокий engagement rate — одну из ключевых для инфлюенс-маркетинга метрик. Всего за несколько месяцев 250 тысяч российских пользователей и десятки брендов открыли для себя новый канал продвижения».

MNFST — платформа, на базе мобильного приложения (iOS, Android) помогающая пользователям социальных сетей развивать и монетизировать свои цифровые профили. Компания работает на рынках России и Англии. В 2019 году более 500 тысяч пользователей скачали приложение MNFST и сделали более 600 тысяч промопостов для 45 брендов.

GPMD (Gazprom-Media Digital) — крупнейший продавец видеорекламы в Рунете, дочерняя компания ООО «НСК». Селлер построил крупнейшую отечественную сеть дистрибуции ТВ-контента и демонстрирует видеорекламу на крупнейших российских видеоплощадках. В сеть GPMD входит более 150 крупнейших сайтов, работающих с видео, при этом вся сеть дистрибуции включает в себя свыше 13 000 сайтов.  Доля GPMD на рынке видеорекламы в 2018 году, по различным оценкам, составила от 35% до 40%. С начала 2018 года GPMD выступает в качестве арбитра видеорекламного трафика, став первым из российских селлеров интернет-рекламы, который запустил сквозной аудит инвентаря на всех площадках своей сети и зафиксировал требования к его качеству.


Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой