Google обязали раскрыть данные автора анонимного отрицательного отзыва. Читайте на Cossa.ru

17 февраля 2020, 15:00

Google обязали раскрыть данные автора анонимного отрицательного отзыва

Из-за него австралийский дантист уже потерял тысячи долларов и до сих пор продолжает терять потенциальных клиентов.

Австралийский суд обязал Google раскрыть информацию об анонимном пользователе под ником CBsm 23, который 3 месяца назад написал отрицательный отзыв о дантисте из Мельбурна. Комментарий рекомендовал всем «держаться подальше» от врача.

«Плохой отзыв легко может обрушить бизнес в наши дни, потому что большинство людей живут и дышат онлайн. Мы хотим знать, кто является анонимным рецензентом. Он опорочил моего клиента, который потерял тысячи и тысячи долларов», — прокомментировал ситуацию Марк Станаревич, адвокат истца.

Судья Бернард Мерфи обязал Google передать пострадавшему любую информацию, идентифицирующую пользователя, включая любые имена, номера телефонов, IP-адреса и метаданные местоположения. А также данные других учётных записей Google, связанные с тем же IP-адресом в тот же временной период. Любая информация, полученная от Google, может использоваться для предъявления иска автору анонимного отзыва.

В ноябре прошлого года Google отклонил запрос дантиста на удаление отрицательного отзыва, а затем, 5 февраля, и запрос на идентификацию пользователя.

«Мы просто хотим выяснить, кто это — может, конкурент или бывший сотрудник. Мы не знаем».

Google пока отказался комментировать текущие судебные разбирательства. Но как раз на прошлой неделе адвокат Гордон Ченг выиграл дело о выплате 750 000 $ за клевету, доказав, что женщина, оставившая отрицательный отзыв в Google, никогда его не нанимала.

Тем временем Google Мой бизнес начал оповещать владельцев бизнеса об удалении отзывов из их профилей в поиске:


Источник фото на тизере: Фотобанк Photogenica

Как повысить эффективность бизнеса с помощью digital-инструментов?


  • Настройте речевую аналитику, чтобы оптимизировать воронку продаж и увеличить средний чек.
  • Используйте умное распределение звонков, чтобы сэкономить на связи и улучшить сервис.
  • Подключите виртуальную АТС, чтобы общаться с клиентами в едином окне.
  • Внедрите геймификацию, чтобы оживить коммуникацию и повысить количество лидов.
  • Сделайте голосовых ботов частью вашей команды, чтобы сэкономить на колл-центре.

Рассказываем, как это сделать правильно и экономно →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой