Google обязали раскрыть данные автора анонимного отрицательного отзыва. Читайте на Cossa.ru
17 февраля 2020, 15:00

Google обязали раскрыть данные автора анонимного отрицательного отзыва

Из-за него австралийский дантист уже потерял тысячи долларов и до сих пор продолжает терять потенциальных клиентов.

Австралийский суд обязал Google раскрыть информацию об анонимном пользователе под ником CBsm 23, который 3 месяца назад написал отрицательный отзыв о дантисте из Мельбурна. Комментарий рекомендовал всем «держаться подальше» от врача.

«Плохой отзыв легко может обрушить бизнес в наши дни, потому что большинство людей живут и дышат онлайн. Мы хотим знать, кто является анонимным рецензентом. Он опорочил моего клиента, который потерял тысячи и тысячи долларов», — прокомментировал ситуацию Марк Станаревич, адвокат истца.

Судья Бернард Мерфи обязал Google передать пострадавшему любую информацию, идентифицирующую пользователя, включая любые имена, номера телефонов, IP-адреса и метаданные местоположения. А также данные других учётных записей Google, связанные с тем же IP-адресом в тот же временной период. Любая информация, полученная от Google, может использоваться для предъявления иска автору анонимного отзыва.

В ноябре прошлого года Google отклонил запрос дантиста на удаление отрицательного отзыва, а затем, 5 февраля, и запрос на идентификацию пользователя.

«Мы просто хотим выяснить, кто это — может, конкурент или бывший сотрудник. Мы не знаем».

Google пока отказался комментировать текущие судебные разбирательства. Но как раз на прошлой неделе адвокат Гордон Ченг выиграл дело о выплате 750 000 $ за клевету, доказав, что женщина, оставившая отрицательный отзыв в Google, никогда его не нанимала.

Тем временем Google Мой бизнес начал оповещать владельцев бизнеса об удалении отзывов из их профилей в поиске:


Источник фото на тизере: Фотобанк Photogenica

A/B-тестирование от Flocktory: быстрый запуск тестов и оптимизация вашего сайта для роста конверсий

A/B-тесты — инструмент продуктового и маркетингового тестирования контента и функциональности сайта с комплексной аналитикой результатов.

С помощью этого инструмента вы сможете менять содержимое сайта на основе лучших практик Flocktory и кастомных гипотез, которые мы поможем сформулировать. А также повысить конверсию сайта и сэкономить время продуктовых и технических команд.

Тестирование и оптимизация сайта проходят без вовлечения вашей IT-команды, а результаты тестов доступны в личном кабинете в реальном времени.

Узнать больше про A/B-тесты →


Реклама. ООО "Флоктори". ИНН 9709082176. ОГРН 1227700349271

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой