Google обязали раскрыть данные автора анонимного отрицательного отзыва
Из-за него австралийский дантист уже потерял тысячи долларов и до сих пор продолжает терять потенциальных клиентов.
Австралийский суд обязал Google раскрыть информацию об анонимном пользователе под ником CBsm 23, который 3 месяца назад написал отрицательный отзыв о дантисте из Мельбурна. Комментарий рекомендовал всем «держаться подальше» от врача.
«Плохой отзыв легко может обрушить бизнес в наши дни, потому что большинство людей живут и дышат онлайн. Мы хотим знать, кто является анонимным рецензентом. Он опорочил моего клиента, который потерял тысячи и тысячи долларов», — прокомментировал ситуацию Марк Станаревич, адвокат истца.
Судья Бернард Мерфи обязал Google передать пострадавшему любую информацию, идентифицирующую пользователя, включая любые имена, номера телефонов, IP-адреса и метаданные местоположения. А также данные других учётных записей Google, связанные с тем же IP-адресом в тот же временной период. Любая информация, полученная от Google, может использоваться для предъявления иска автору анонимного отзыва.
В ноябре прошлого года Google отклонил запрос дантиста на удаление отрицательного отзыва, а затем, 5 февраля, и запрос на идентификацию пользователя.
«Мы просто хотим выяснить, кто это — может, конкурент или бывший сотрудник. Мы не знаем».
Google пока отказался комментировать текущие судебные разбирательства. Но как раз на прошлой неделе адвокат Гордон Ченг выиграл дело о выплате 750 000 $ за клевету, доказав, что женщина, оставившая отрицательный отзыв в Google, никогда его не нанимала.
Тем временем Google Мой бизнес начал оповещать владельцев бизнеса об удалении отзывов из их профилей в поиске:
Google email notifying us that a review has been deleted in a Google My Business listing after escalation. It is the first time I see this. @TheSocialDude @JoyanneHawkins @Optimisey @rustybrick @clairecarlile @mblumenthal @AdentityES @ndyjsimpson @CarrieHill pic.twitter.com/Q5VuaVN82V
— Francisco CV (@FrancastroKW) February 13, 2020
Источник фото на тизере: Фотобанк Photogenica

A/B-тестирование от Flocktory: быстрый запуск тестов и оптимизация вашего сайта для роста конверсий
A/B-тесты — инструмент продуктового и маркетингового тестирования контента и функциональности сайта с комплексной аналитикой результатов.
С помощью этого инструмента вы сможете менять содержимое сайта на основе лучших практик Flocktory и кастомных гипотез, которые мы поможем сформулировать. А также повысить конверсию сайта и сэкономить время продуктовых и технических команд.
Тестирование и оптимизация сайта проходят без вовлечения вашей IT-команды, а результаты тестов доступны в личном кабинете в реальном времени.
Узнать больше про A/B-тесты →