Яндекс усовершенствовал прицельную закупку мобильного трафика в контекстных кампаниях Директа. Читайте на Cossa.ru

13 февраля, 14:10

Яндекс усовершенствовал прицельную закупку мобильного трафика в контекстных кампаниях Директа

Теперь мобильные приложения или специальные предложения можно продвигать без показов на десктопах.

Для контекстных кампаний в Директе стали доступны более гибкие корректировки для прицельной закупки мобильного трафика. Теперь в кампаниях можно дополнительно разделить аудитории со смартфонами на iOS и Android и показывать им специализированные предложения.

Выделять аудиторию для приложений будет удобнее, какой бы формат размещения вы ни выбрали. Например, можно рассказать о своих товарах в мобильном и десктопном поиске с помощью кросс-девайсного размещения, а о мобильном приложении — только владельцам смартфонов, которые сразу смогут его скачать.

Учитывая, что покупает со смартфонов уже каждый третий россиянин, возможность создать для пользователей мобильных устройств отдельную кампанию становится актуальной для большего числа бизнесов.

Прочитать подробнее, о том как это работает, можно в релизе, в Помощи и в документации API Яндекса.

Источник фото на тизере: Unsplash

Профессия Руководитель Digital-проектов


Cossa рекомендует: онлайн-курс “Руководитель Digital-проектов”.

Вы научитесь организовывать работу с digital-проектами от таск-менеджмента до управления командой и станете тем специалистом, которого ищут все работодатели.

  • 12 месяцев
  • Онлайн в удобное время
  • Помощь в трудоустройстве
  • Доступ к курсам навсегда
  • Диплом
Записывайтесь прямо сейчас!>>>

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой