DashaMail
16 октября 2012, 18:02
7113
0

Книга «Код Дурова» подверглась цензуре

В конце сентября в журнале Forbes появился анонс книги Николая Кононова (раньше — редактор Forbes, сейчас — главный редактор интернет-издания Hopes and Fears) о Павле Дурове.

Настя Черникова, Главный редактор в Cossa

рецензия дуров.jpg

На сайте издательства «Манн, Иванов и Фербер» дана информация от автора о том, зачем и как он решил ее написать.

История Павла Дурова и ВКонтакте привлекала меня по нескольким причинам. Стало интересно, как и почему этой соцсети удалось за несколько лет собрать около 100 млн. русскоговорящих пользователей, которые готовы делиться в ней самым сокровенным, обретая новую, цифровую идентичность, язык, способы самовыражения.

Еще интереснее оказалась история ее создателя. Издалека Дуров — одаренный программист с паршивым характером — напоминал локального героя из эпохи «реванша ботаников». Однако при ближайшем рассмотрении история Дурова и ВКонтакте оказалась интереснее. Через нее я постарался рассказать о том, кто эти новые медиабизнесмены, сетевые лидеры, что ими движет и к чему они стремятся, управляя потоками информации внутри своих “стран”.

Страсти по социальным сетям укладываются в предложение: весь мир создает контент, которым владеет и на котором зарабатывает сама платформа — интернет-герои получают миллиарды. Павел Дуров казался типичным солдатом этой армии ночи.11 октября на Look At Me вышло интервью с Николаем Кононовым, где он ответил на вопросы о своей книге.

В интернете появилась версия обложки.

article_image-image-article.62e73dee-1622-493e-9370-c33470834ff5.jpg

Сегодня в своем Facebook Николай написал о том, что эту обложку не приняли.

Ей уже изготовили замену, более православную.

код дурова.jpg

Мы попросили издательство «Манн, Иванов и Фербер» прислать нам книгу, как только это будет возможно. По предварительным данным это случится в начале ноября. Мы будем следить за развитием событий.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой