Brand friendly: Budweiser придумал селфи-бутылку для социальных сетей
Благодаря зеркально отражённому логотипу, при съёмке селфи с бутылки отлично считывается название бренда.
Идея проста — при съёмке селфи с бутылкой с помощью камеры популярных соцсетей текст переворачивается и становится нечитабельным. Поэтому логотип решили перевернуть заранее. По словам Лизы Смит, исполнительного креативного директора Jones Knowles Ritchie (JKR), именно дефект камер в популярных приложениях вдохновил её на создание «первого в истории пива для поколения селфи».
Разработанное как зеркальное отображение традиционной бутылки, пиво SelfieBud отлично выглядит на селфи-снимках в Instagram, Facebook, TikTok и других соцсетях. Наконец, чем плохо, что пивная этикетка выглядит так же хорошо, как и вы :–) Ну или, по крайней мере, не отвлекает от вашего улыбающегося лица.
«Бренды тратят миллионы долларов на то, чтобы выглядеть лучше в социальных сетях, но всё ещё есть много неиспользованных возможностей, чтобы с помощью индивидуального подхода и дизайна лучше интегрироваться в эти платформы. Если телефонные камеры могут правильно переворачивать логотипы любимых брендов, почему бы этого не сделать нашим любимым социальным сетям?».
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.