Brand friendly: Budweiser придумал селфи-бутылку для социальных сетей. Читайте на Cossa.ru

07 февраля 2020, 18:40

Brand friendly: Budweiser придумал селфи-бутылку для социальных сетей

Благодаря зеркально отражённому логотипу, при съёмке селфи с бутылки отлично считывается название бренда.

Идея проста — при съёмке селфи с бутылкой с помощью камеры популярных соцсетей текст переворачивается и становится нечитабельным. Поэтому логотип решили перевернуть заранее. По словам Лизы Смит, исполнительного креативного директора Jones Knowles Ritchie (JKR), именно дефект камер в популярных приложениях вдохновил её на создание «первого в истории пива для поколения селфи».

Brand friendly: Budweiser придумал селфи-бутылку для социальных сетей

Разработанное как зеркальное отображение традиционной бутылки, пиво SelfieBud отлично выглядит на селфи-снимках в Instagram, Facebook, TikTok и других соцсетях. Наконец, чем плохо, что пивная этикетка выглядит так же хорошо, как и вы :–) Ну или, по крайней мере, не отвлекает от вашего улыбающегося лица.

«Бренды тратят миллионы долларов на то, чтобы выглядеть лучше в социальных сетях, но всё ещё есть много неиспользованных возможностей, чтобы с помощью индивидуального подхода и дизайна лучше интегрироваться в эти платформы. Если телефонные камеры могут правильно переворачивать логотипы любимых брендов, почему бы этого не сделать нашим любимым социальным сетям?».

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой