PageFair Adblock Report 2020: 69% случаев блокировки рекламы приходится на мобильные устройства. Читайте на Cossa.ru

06 февраля, 19:45

PageFair Adblock Report 2020: 69% случаев блокировки рекламы приходится на мобильные устройства

А общее число приверженцев блокировки мобильной рекламы выросло на 64% с декабря 2016 года. Как выкручиваются издатели?

Данные нового отчёта PageFair наглядно демонстрируют, что пользовательская битва с рекламой переместилась с настольных ПК на смартфоны. На конец 2019 года более 763 млн мобильных устройств во всём мире блокировали рекламу, причём в основном с помощью мобильных браузеров с блокировкой по умолчанию.

PageFair Adblock Report 2020: Самые популярные блокировщики рекламы

Самые популярные блокировщики рекламы

Сейчас на мобильных устройствах блокируют рекламу в 2 раза больше пользователей, чем на настольных компьютерах. Такая цифра обусловлена в основном рынками, где освоение интернета как раз началось с ростом распространения смартфонов.

Основные выводы и тенденции, представленные в отчёте PageFair 2020

1. Во всём мире более 763 миллионов устройств блокировали рекламу к концу 2019 года.

  • 527 миллионов человек блокировали рекламу на мобильном телефоне:

    PageFair Adblock Report 2020: 527 миллионов человек блокировали рекламу на мобильном телефоне

  • 236 миллионов человек блокировали рекламу на настольных ПК:

    PageFair Adblock Report 2020: 236 миллионов человек блокировали рекламу на настольных ПК

2. Общее число приверженцев блокировки мобильной рекламы выросло на 64% с декабря 2016 года.

3. 69% случаев блокировки рекламы приходится на мобильные устройства.

4. 49% ведущих издательств Comscore в США используют независимый стандарт Acceptable Ads (который допустим во многих популярных расширениях и браузерах, блокирующих рекламу) для монетизации пользователей AdBlock. Большинство из них работают со сторонними провайдерами, поддерживающими Acceptable Ads. Blockthrough был самым популярным провайдером восстановления рекламы через АА, сотрудничавшим с 30% издателей.

PageFair Adblock Report 2020: как издатели монетизируют пользователей AdBlock

4 из 5 ведущих издателей в США используют Acceptable Ads для монетизации своей AdBlock-аудитории, включая Google (Поиск), Amazon и Microsoft.

Рост мобильной блокировки рекламы в значительной степени обусловлен успехом UC Browser в Китае и Индии и Opera Mini — браузеров, в которых блокировка рекламы стоит по умолчанию. И только Google Chrome более-менее его сдерживает за счёт того, что успел захватить более половины доли мирового рынка мобильных устройств менее чем за десять лет.

PageFair Adblock Report 2020: Рост мобильной блокировки рекламы - UC Browser и Opera Mini vs Google Chrome

Марти Кратки-Кац

Соучредитель и генеральный директор Blockthrough

«В этом году отчёт PageFair Adblock демонстрирует, насколько выросла блокировка рекламы. Её стали гораздо меньше использовать на настольных компьютерах, но блокировка на мобильных устройствах растёт быстрыми темпами. В целом, на многих ключевых рынках, включая Северную Америку, большую часть Европы и Китай, уровень блокировки рекламы остаётся на уровне 15–35%. В этом году отчёт также отражает, как радикально изменилась монетизация за последние пять лет. Это первый отчёт, в котором представлен подробный анализ, какие стратегии используют ведущие издатели для уменьшения потерь от блокировки рекламы и как провайдеры пытаются решить эту сложную проблему».

Скачать полную версию отчёта можно здесь.

Источник фото на тизере: Unsplash

Маркетинг для предпринимателей


Онлайн-курс для начинающих предпринимателей и руководителей бизнеса.

После курса вы:

  • Заговорите с маркетологами на одном языке;
  • Узнаете, как сделать так, чтобы затраты на маркетинг окупались;
  • Подберете маркетинговые инструменты, которые подойдут именно вашему бизнесу.
Записывайтесь прямо сейчас!>>>

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой