PageFair Adblock Report 2020: 69% случаев блокировки рекламы приходится на мобильные устройства
А общее число приверженцев блокировки мобильной рекламы выросло на 64% с декабря 2016 года. Как выкручиваются издатели?
Данные нового отчёта PageFair наглядно демонстрируют, что пользовательская битва с рекламой переместилась с настольных ПК на смартфоны. На конец 2019 года более 763 млн мобильных устройств во всём мире блокировали рекламу, причём в основном с помощью мобильных браузеров с блокировкой по умолчанию.
Сейчас на мобильных устройствах блокируют рекламу в 2 раза больше пользователей, чем на настольных компьютерах. Такая цифра обусловлена в основном рынками, где освоение интернета как раз началось с ростом распространения смартфонов.
Основные выводы и тенденции, представленные в отчёте PageFair 2020
1. Во всём мире более 763 миллионов устройств блокировали рекламу к концу 2019 года.
-
527 миллионов человек блокировали рекламу на мобильном телефоне:
-
236 миллионов человек блокировали рекламу на настольных ПК:
2. Общее число приверженцев блокировки мобильной рекламы выросло на 64% с декабря 2016 года.
3. 69% случаев блокировки рекламы приходится на мобильные устройства.
4. 49% ведущих издательств Comscore в США используют независимый стандарт Acceptable Ads (который допустим во многих популярных расширениях и браузерах, блокирующих рекламу) для монетизации пользователей AdBlock. Большинство из них работают со сторонними провайдерами, поддерживающими Acceptable Ads. Blockthrough был самым популярным провайдером восстановления рекламы через АА, сотрудничавшим с 30% издателей.
4 из 5 ведущих издателей в США используют Acceptable Ads для монетизации своей AdBlock-аудитории, включая Google (Поиск), Amazon и Microsoft.
Рост мобильной блокировки рекламы в значительной степени обусловлен успехом UC Browser в Китае и Индии и Opera Mini — браузеров, в которых блокировка рекламы стоит по умолчанию. И только Google Chrome более-менее его сдерживает за счёт того, что успел захватить более половины доли мирового рынка мобильных устройств менее чем за десять лет.
Марти Кратки-Кац Соучредитель и генеральный директор Blockthrough |
«В этом году отчёт PageFair Adblock демонстрирует, насколько выросла блокировка рекламы. Её стали гораздо меньше использовать на настольных компьютерах, но блокировка на мобильных устройствах растёт быстрыми темпами. В целом, на многих ключевых рынках, включая Северную Америку, большую часть Европы и Китай, уровень блокировки рекламы остаётся на уровне 15–35%. В этом году отчёт также отражает, как радикально изменилась монетизация за последние пять лет. Это первый отчёт, в котором представлен подробный анализ, какие стратегии используют ведущие издатели для уменьшения потерь от блокировки рекламы и как провайдеры пытаются решить эту сложную проблему».
Скачать полную версию отчёта можно здесь.
Читать по теме: Google: с 5 августа Chrome заблокирует все объявления на сайтах с навязчивой рекламой в видео
Источник фото на тизере: Unsplash