Яндекс запустил в бета-тесте продвижение видеоконтента. Читайте на Cossa.ru
04 февраля, 15:00
1

Яндекс запустил в бета-тесте продвижение видеоконтента

Если у вас есть собственные готовые ролики или видеообзоры вашего товара, с сегодняшнего дня можно попробовать их продвигать с помощью Яндекс.Видео.

В кампании «Продвижение контента» в Яндекс.Директе появилась новая площадка для размещения — Яндекс.Видео. Это позволит показывать ваши ролики в отдельном блоке над поисковой выдачей по релевантным запросам. Так вы сможете увеличить охват своего видеоконтента, вырастить знание о вашем продукте или услуге и создать эмоциональную связь с аудиторией.

Яндекс запустил продвижение видеоконтента в бета-тесте

Видеоролик в этом блоке получит плашку «Партнёрский контент». Оплата будет списываться только за один клик по сниппету на выдаче или по блоку просмотра видеоролика, сколько бы ни сделал их пользователь. Размер ставки определяете вы сами.

Протестировать бета-версию и начать продвигать видеоконтент уже сейчас можно в новом и старом интерфейсах Директа. Чтобы запустить продвижение видеоконтента в Директе, нужно:

1. Выбрать видео для продвижения. Ролик должен уже находиться в выдаче Яндекс.Видео и длиться не менее 30 секунд. Убедитесь, что контент для продвижения соответствует политике Яндекса.

2. Создать кампанию в Директе. Создайте кампанию «Продвижение контента», настройте расписание показов, регион и стратегию управления бюджетом.

Как запустить продвижение видеоконтента в Директе

При создании объявления выберите площадку размещения «Яндекс.Видео» и добавьте ссылку на видеоролик. Настройте регион показа, напишите ключевые слова, по которым нужны приоритетные показы на выдаче Яндекс.Видео. После подбора ключевых фраз вы сможете увидеть в интерфейсе прогнозируемый охват вашей кампании.

Совет: подберите для продвижения видео отдельную широкую семантику, а не копируйте её из поисковых кампаний. В поиске ролика про ваш товар пользователь может задавать такие запросы как «видеообзор пылесоса» или «сравнение моделей пылесосов». Эти фразы бы не подошли для контекстных объявлений, так же как запрос «купить пылесос в москве недорого с доставкой» не подошёл бы для показа видео. Комбинатор ключевых фраз подскажет, какие фразы ещё можно добавить, и какое примерное число показов можно ожидать в соответствующих блоках на страницах с выдачей Яндекс.Видео.

3. Настройть объявление. При создании объявления обязательно заполните описание видео и добавьте ссылку на сайт — из этих элементов будет автоматически собран пэкшот. Это статичное изображение с кадром из вашего ролика, текстом из описания и кнопкой для перехода на ваш сайт.

Более подробную информацию ищите в Помощи.

МегаФон Таргет – получите промокод бесплатно и запустите свою первую кампанию!


Таргетированные SMS-рассылки с множеством фильтров для определения ЦА. Стоимость от 1,7 руб. за сообщение, CTR доходит до 45%!

Получите промокод на 1000 SMS на вашу первую кампанию прямо сейчас! Cossa рекомендует.

Реклама



Комментарии:

Давно пользуюсь многими сервисами яндекса и очень доволен!!
Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой