Запрещённые в России Azino 777 и 1XBet больше не входят в двадцатку крупнейших заказчиков видеорекламы рунета
Похоже, антипиратский меморандум 2018 года таки заработал.
По данным компании Mediascope, первая пятёрка рекламодателей существенно изменилась. Лидером по доле показов остаётся PepsiCo (3,9%), на второе место вышла многопрофильная производственная компания 3М (владелец брендов Scotch, Command, Cubitron, Opticlude), а на третье — Мегафон. Новые лидеры вытеснили из топа Google, 1хСтавка и Avito. Яндекс остался в топ-5, спустившись с 3-й на 4-ю позицию. Azino 777 и 1XBet в рейтинг за второе полугодие не попали.
Напомним, что по итогам первого полугодия 2019 года онлайн-казино Azino 777 и букмекерская контора 1XBet, запрещённые в России, занимали 8-е и 18-е места соответственно, с долями показов на десктопе 1,58% и 0,95%. В отличие от них, занявшая 10-е место в рейтинге рекламодателей 1хСтавка легальна, имеет лицензию ФНС и сотрудничает с Центром учёта переводов интерактивных ставок (ЦУПИС).

Тест SEO 2 недели
В топ за 2 недели бесплатно. Предоплата не нужна.
Подключай тест-драйв SEO в PromoPult:
- Подберем ключевые слова.
- Выполним задачи по базовой оптимизации.
- Проставим ссылки с надежных сайтов.
- Создадим контент под информационные запросы.