Во ВКонтакте теперь можно создавать собственные интерактивные стикеры для историй. Читайте на Cossa.ru

03 февраля 2020, 15:30
1

Во ВКонтакте теперь можно создавать собственные интерактивные стикеры для историй

С их помощью пользователь сразу может перейти к оплате, записаться на консультацию или забронировать столик в кафе. А брендированные стикеры сделают компанию ближе к покупателю.

ВКонтакте расширила возможности мини-приложений на платформе VK Mini Apps. Теперь разработчики могут создавать собственные интерактивные стикеры для историй. Оформление и функциональность не ограничены — с помощью таких стикеров можно прямо в историях собирать обратную связь, принимать заказы, повышать узнаваемость бренда, рассказывать о продукте и реализовывать любые игровые механики. 

Во ВКонтакте теперь можно создавать собственные интерактивные стикеры для историй

Например:

  • из мини-приложения «Планы» можно опубликовать историю с нестандартным стикером и узнать, кто из друзей собирается в кино, бар или на каток;
  • с помощью мини-приложения «Промостраницы Spycat Page» любой бизнес может создать стикер со своим брендом и предлагать клиентам добавлять его в истории;
  • мини-приложение FitQuest позволяет поделиться результатом тренировки, а при нажатии на стикер предлагает начать новое занятие.

Это только некоторые из мини-приложений, где уже доступна новая механика. Добавить в свой проект уникальные стикеры может любой разработчик: платформа VK Mini Apps бесплатна, а вся документация находится в открытом доступе — в сообществе VK Mini Apps.

Вадим Дорохов

Директор по развитию продуктов ВКонтакте

«Сегодня мы первыми в России создаём открытую платформу стикеров для историй. Стикеры — не только любимый, но и очень полезный инструмент: как для пользователей, так и для бизнеса и разработчиков. Нажав на интерактивный стикер, зритель может перейти к оплате, записаться на консультацию, забронировать столик в кафе. А бизнесы могут использовать брендированные стикеры, чтобы повысить узнаваемость компании и лояльность к ней».

Ранее ВКонтакте поделилась итогами года для платформы VK Mini Apps, которая делает VK самым крупным суперприложением страны. Сейчас в нём 13 тысяч активных мини-приложений, а количество людей, которые ими пользуются, выросло в 12 раз — с 1,6 миллиона в январе до 20 миллионов в декабре.



Brand Hub - первый онлайн-сервис для создания сильного бренда.

Создаем: бренд-платформу, логотип, фирменный стиль, упаковку, брендбук и адаптации для маркетплейсов.

Наши главные преимущества: низкая цена, высокое качество, фиксированные сроки, благодаря автоматизации процессов и умному алгоритму, который создаст стратегию бренда и подберет команду во главе с арт-директором, идеальную для вашей бизнес-задачи.

Больше 500 бизнесов создали свои бренды на сервисе Brand Hub. Присоединяйтесь к успешным предпринимателям.

Современные бренды создаются так→

Реклама. ООО «Ди дабл ю пи эф». ОГРН 1137746299789. ИНН 7727802345.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Да когда я рос у нас даже телефонов не было. А сейчас наука шагнула далеко вперёд.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой