Во ВКонтакте теперь можно создавать собственные интерактивные стикеры для историй. Читайте на Cossa.ru
03 февраля, 15:30
1

Во ВКонтакте теперь можно создавать собственные интерактивные стикеры для историй

С их помощью пользователь сразу может перейти к оплате, записаться на консультацию или забронировать столик в кафе. А брендированные стикеры сделают компанию ближе к покупателю.

ВКонтакте расширила возможности мини-приложений на платформе VK Mini Apps. Теперь разработчики могут создавать собственные интерактивные стикеры для историй. Оформление и функциональность не ограничены — с помощью таких стикеров можно прямо в историях собирать обратную связь, принимать заказы, повышать узнаваемость бренда, рассказывать о продукте и реализовывать любые игровые механики. 

Во ВКонтакте теперь можно создавать собственные интерактивные стикеры для историй

Например:

  • из мини-приложения «Планы» можно опубликовать историю с нестандартным стикером и узнать, кто из друзей собирается в кино, бар или на каток;
  • с помощью мини-приложения «Промостраницы Spycat Page» любой бизнес может создать стикер со своим брендом и предлагать клиентам добавлять его в истории;
  • мини-приложение FitQuest позволяет поделиться результатом тренировки, а при нажатии на стикер предлагает начать новое занятие.

Это только некоторые из мини-приложений, где уже доступна новая механика. Добавить в свой проект уникальные стикеры может любой разработчик: платформа VK Mini Apps бесплатна, а вся документация находится в открытом доступе — в сообществе VK Mini Apps.

Вадим Дорохов

Директор по развитию продуктов ВКонтакте

«Сегодня мы первыми в России создаём открытую платформу стикеров для историй. Стикеры — не только любимый, но и очень полезный инструмент: как для пользователей, так и для бизнеса и разработчиков. Нажав на интерактивный стикер, зритель может перейти к оплате, записаться на консультацию, забронировать столик в кафе. А бизнесы могут использовать брендированные стикеры, чтобы повысить узнаваемость компании и лояльность к ней».

Ранее ВКонтакте поделилась итогами года для платформы VK Mini Apps, которая делает VK самым крупным суперприложением страны. Сейчас в нём 13 тысяч активных мини-приложений, а количество людей, которые ими пользуются, выросло в 12 раз — с 1,6 миллиона в январе до 20 миллионов в декабре.



МегаФон Таргет – получите промокод бесплатно и запустите свою первую кампанию!


Таргетированные SMS-рассылки с множеством фильтров для определения ЦА. Стоимость от 1,7 руб. за сообщение, CTR доходит до 45%!

Получите промокод на 1000 SMS на вашу первую кампанию прямо сейчас! Cossa рекомендует.

Реклама



Комментарии:

Да когда я рос у нас даже телефонов не было. А сейчас наука шагнула далеко вперёд.
Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой