Яндекс запустил адаптивный формат для смарт-баннеров в Директе
Смарт-плитка может адаптироваться под любые размеры рекламного блока на сайте и позволяет продемонстрировать в одном баннере больше товаров.
Новый формат уже доступен для всех категорий товаров и услуг. Благодаря его адаптивности объявления смогут участвовать в большем количестве аукционов, что позволяет расширить рекламный инвентарь (+45% по результатам тестов) и увеличить охват рекламной кампании. Таким образом использование смарт-плитки поможет эффективнее масштабировать бюджет на смарт-баннеры, сохраняя при этом СРА-эффективность.
Чтобы подключить новый формат в текущей или новой кампании, просто выберите в конструкторе креативов макет смарт-плитки при настройке группы баннеров — и в неё добавятся адаптивные баннеры с разной сеткой товаров.

WB + внешняя реклама
Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries
Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:
- Биддер ставок.
- Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
- Дашборды с результатами рекламы.
- Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.