Яндекс запустил виджет с персонализированными рекомендациями внутреннего контента сайта. Читайте на Cossa.ru
23 января, 15:40

Яндекс запустил виджет с персонализированными рекомендациями внутреннего контента сайта

Это позволит улучшить пользовательские метрики сайта — глубину просмотра и время, проведённое на его страницах.

С сегодняшнего дня для всех партнёров РСЯ стал доступен рекомендательный виджет — блок на странице сайта, в котором показываются релевантные для каждого пользователя материалы из контента сайта и текстово-графическая реклама Яндекс.Директа. Размер виджета может быть до 10 ячеек в длину или ширину. Прямой доступ к коду HTML и CSS-стилям позволяет максимально гибко настраивать оформление виджета. За основу можно взять один из готовых шаблонов и модифицировать его под свои задачи.

Яндекс запустил виджет с персонализированными рекомендациями внутреннего контента сайта

При отборе публикаций для виджета система ориентируется на интересы пользователя, его поведение на сайте и содержание публикации. Степень релевантности рекомендаций возрастает по мере набора статистики. Все материалы для виджета подбираются с сайта автоматически, поэтому не нужно создавать дополнительные интеграции и фиды.

Также можно выбрать способ, с помощью которого алгоритм будет подбирать рекомендации.

  • CTR (Click-Through Rate). Алгоритм будет максимизировать число переходов из виджета в публикацию.
  • Длинные клики. Алгоритм будет максимизировать число переходов из виджета одновременно с длительностью пребывания на сайте после перехода.

При этом реклама размещается среди рекомендаций, имеет одинаковое с ними оформление и метку «Реклама». Вы можете задавать количество рекламных ячеек, и система будет автоматически назначать для них позиции. Также можно задать позиции вручную.

По результатам тестирования, средний CTR виджета составил 19,5%. Сравнение визитов пользователей, выполнивших переход по рекомендациям из виджета и совершивших внутренний переход без него, показало, что в первом случае глубина просмотра выше на 32%, а средний доход больше в 2,8 раза.

Подробную инструкцию о том, как запустить рекомендательный блок, подключить и настроить его в Партнёрском интерфейсе, а также установитье код вставки на сайт, читайте в Помощи.

Источник фото на тизере: Фотобанк Photogenica


МегаФон Таргет – получите промокод бесплатно и запустите свою первую кампанию!


Таргетированные SMS-рассылки с множеством фильтров для определения ЦА. Стоимость от 1,7 руб. за сообщение, CTR доходит до 45%!

Получите промокод на 1000 SMS на вашу первую кампанию прямо сейчас! Cossa рекомендует.

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой