Яндекс разрешил мгновенно менять параметры автостратегий в медийных кампаниях
Управлять бюджетом, ограничением по CPM и периодом размещения в медийных кампаниях Яндекс.Директа стало проще.
Теперь менять бюджет, CPM и период стратегии можно прямо в процессе размещения без остановки и перезапуска, а значит, становится проще планировать бюджет — при смене параметров не придётся думать про пересчёт суммы на период. Это позволит рекламодателям сэкономить время, а главное — чётко выдерживать бюджет на период размещения, изменяя кампании на лету. Внесённые изменения применятся в течение суток.
Важный момент: менять настройки нужно таким образом, чтобы бюджета было достаточно для работы стратегии при заданной ставке и периоде. Директ в любом случае проверит параметры и подскажет, если какой-то из них задан некорректно.
Перейти с ручной стратегии на автоматическую можно в любой момент. Выбирайте подходящую стратегию, чтобы получить наиболее эффективное размещение для решения ваших задач, и делитесь с нами обратной связью в комментариях.
По данным Яндекса, для медийных размещений уже более 70% рекламодателей Директа запускают кампании с автостратегиями, выбирая один из двух вариантов: максимальный охват со стратегией Снижение цены повторных показов или Максимум показов по минимальной цене.