Яндекс разрешил мгновенно менять параметры автостратегий в медийных кампаниях. Читайте на Cossa.ru

16 января 2020, 15:40

Яндекс разрешил мгновенно менять параметры автостратегий в медийных кампаниях

Управлять бюджетом, ограничением по CPM и периодом размещения в медийных кампаниях Яндекс.Директа стало проще.

Теперь менять бюджет, CPM и период стратегии можно прямо в процессе размещения без остановки и перезапуска, а значит, становится проще планировать бюджет — при смене параметров не придётся думать про пересчёт суммы на период. Это позволит рекламодателям сэкономить время, а главное — чётко выдерживать бюджет на период размещения, изменяя кампании на лету. Внесённые изменения применятся в течение суток.

Важный момент: менять настройки нужно таким образом, чтобы бюджета было достаточно для работы стратегии при заданной ставке и периоде. Директ в любом случае проверит параметры и подскажет, если какой-то из них задан некорректно.

Перейти с ручной стратегии на автоматическую можно в любой момент. Выбирайте подходящую стратегию, чтобы получить наиболее эффективное размещение для решения ваших задач, и делитесь с нами обратной связью в комментариях.

По данным Яндекса, для медийных размещений уже более 70% рекламодателей Директа запускают кампании с автостратегиями, выбирая один из двух вариантов: максимальный охват со стратегией Снижение цены повторных показов или Максимум показов по минимальной цене.


МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой