С 31 марта параллельное отслеживание для видеокампаний Google Ads станет обязательным. Читайте на Cossa.ru
15 января, 15:50

С 31 марта параллельное отслеживание для видеокампаний Google Ads станет обязательным

Параллельное отслеживание поможет ускорить работу вашего мобильного сайта, выводя людей сразу на целевую страницу. При этом измерения кликов выполняются в фоновом режиме.

Теперь параллельное отслеживание в Google Ads доступно и для видеокампаний. Новая опция станет обязательной для всех рекламодателей с 31 марта 2020 года. А до этого срока всем, кто использует сторонние сервисы по отслеживанию кликов, стоить уточнить, не нарушат ли они работу системы. Это зависит от включённых функций — при активации несовместимых опций могут возникнуть проблемы с отслеживанием кликов или обработкой целевой страницы в браузере. Также поставщик сервиса отслеживания может изменить используемые шаблоны.

Важно: после изменения рекламного URL необходимо заново проверить объявление.

При параллельном отслеживании потенциальный клиент, нажавший на объявление, переходит непосредственно по конечному URL, а регистрация кликов выполняется в фоновом режиме. Это позволяет быстрее загружать целевую страницу и снижает вероятность того, что пользователи будут закрывать её, не дождавшись окончания загрузки.

Сегодня скорость мобильного сайта важна как никогда: задержка в одну секунду при загрузке страницы на мобильных устройствах может повлиять на коэффициент конверсии до 20%. Рекламодатели, использующие параллельное отслеживание, сократили время загрузки страницы в среднем до 5 секунд.

Больше о параллельном отслеживании и о том, как подключиться к видеокампаниям, читайте в Справке Google Ads.


Как создать успешное мобильное приложение?


В спецпроекте «Мобильная разработка» собраны последние кейсы крупных компаний: от приложения «РОЛЬФ» c онлайн-продажами машин до экологического проекта «СИБУР».

Читать

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой