С 31 марта параллельное отслеживание для видеокампаний Google Ads станет обязательным. Читайте на Cossa.ru

15 января 2020, 15:50

С 31 марта параллельное отслеживание для видеокампаний Google Ads станет обязательным

Параллельное отслеживание поможет ускорить работу вашего мобильного сайта, выводя людей сразу на целевую страницу. При этом измерения кликов выполняются в фоновом режиме.

Теперь параллельное отслеживание в Google Ads доступно и для видеокампаний. Новая опция станет обязательной для всех рекламодателей с 31 марта 2020 года. А до этого срока всем, кто использует сторонние сервисы по отслеживанию кликов, стоить уточнить, не нарушат ли они работу системы. Это зависит от включённых функций — при активации несовместимых опций могут возникнуть проблемы с отслеживанием кликов или обработкой целевой страницы в браузере. Также поставщик сервиса отслеживания может изменить используемые шаблоны.

Важно: после изменения рекламного URL необходимо заново проверить объявление.

При параллельном отслеживании потенциальный клиент, нажавший на объявление, переходит непосредственно по конечному URL, а регистрация кликов выполняется в фоновом режиме. Это позволяет быстрее загружать целевую страницу и снижает вероятность того, что пользователи будут закрывать её, не дождавшись окончания загрузки.

Сегодня скорость мобильного сайта важна как никогда: задержка в одну секунду при загрузке страницы на мобильных устройствах может повлиять на коэффициент конверсии до 20%. Рекламодатели, использующие параллельное отслеживание, сократили время загрузки страницы в среднем до 5 секунд.

Больше о параллельном отслеживании и о том, как подключиться к видеокампаниям, читайте в Справке Google Ads.


Brand Hub - первый онлайн-сервис для создания сильного бренда.

Создаем: бренд-платформу, логотип, фирменный стиль, упаковку, брендбук и адаптации для маркетплейсов.

Наши главные преимущества: низкая цена, высокое качество, фиксированные сроки, благодаря автоматизации процессов и умному алгоритму, который создаст стратегию бренда и подберет команду во главе с арт-директором, идеальную для вашей бизнес-задачи.

Больше 500 бизнесов создали свои бренды на сервисе Brand Hub. Присоединяйтесь к успешным предпринимателям.

Современные бренды создаются так→

Реклама. ООО «Ди дабл ю пи эф». ОГРН 1137746299789. ИНН 7727802345.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой