С 17 февраля API Google Ads меняет отчётность для кампаний типа «Поисковая сеть с возможностью показа в КМС»
В них больше не будет отображаться статистика по ключевым словам.
Поскольку ключевые слова уже не играют такой важной роли в КМС, а в Google Ads давно не работает таргетинг по ключевым словам, Google планирует привести отчётность к единому виду. Изменения затронут API Google Ads, API AdWords и скрипты Google Ads, а именно отчёты:
- Display Keyword Performance Report в AdWords API и в скриптах Google Ads.
- Display_keyword_view в Google Ads API.
Если статистика по ключевым словам всё же требуется, Google рекомендует разработчикам переключиться на отчёты:
-
Automatic Placement Performance reports и Display Topics Performance report — для получения подробных данных об эффективности отдельных кампаний в КМС.
-
Campaign Performance report или Ad Group Performance report — чтобы увидеть совокупную статистику эффективности кампаний в КМС.
Если у вас есть какие-либо вопросы или нужна помощь, проконсультироваться можно на форуме скриптов Google Ads или форуме Google Ads API.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.