С 17 февраля API Google Ads меняет отчётность для кампаний типа «Поисковая сеть с возможностью показа в КМС». Читайте на Cossa.ru

14 января, 16:40

С 17 февраля API Google Ads меняет отчётность для кампаний типа «Поисковая сеть с возможностью показа в КМС»

В них больше не будет отображаться статистика по ключевым словам.

Поскольку ключевые слова уже не играют такой важной роли в КМС, а в Google Ads давно не работает таргетинг по ключевым словам, Google планирует привести отчётность к единому виду. Изменения затронут API Google Ads, API AdWords и скрипты Google Ads, а именно отчёты:

  1. Display Keyword Performance Report в AdWords API и в скриптах Google Ads.
  2. Display_keyword_view в Google Ads API.

Если статистика по ключевым словам всё же требуется, Google рекомендует разработчикам переключиться на отчёты:

  1. Automatic Placement Performance reports и Display Topics Performance report — для получения подробных данных об эффективности отдельных кампаний в КМС.

  2. Campaign Performance report или Ad Group Performance report — чтобы увидеть совокупную статистику эффективности кампаний в КМС.

Если у вас есть какие-либо вопросы или нужна помощь, проконсультироваться можно на форуме скриптов Google Ads или форуме Google Ads API.


Запуск и продвижение интернет-магазина с нуля


Запустите свой интернет-магазин с нуля до работающего сервиса и первых заказов.

Практический онлайн-курс для начинающих предпринимателей и предпринимателей, желающих перейти в онлайн-торговлю.

Записывайтесь прямо сейчас!>>>

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой