С 17 февраля API Google Ads меняет отчётность для кампаний типа «Поисковая сеть с возможностью показа в КМС». Читайте на Cossa.ru

14 января 2020, 16:40

С 17 февраля API Google Ads меняет отчётность для кампаний типа «Поисковая сеть с возможностью показа в КМС»

В них больше не будет отображаться статистика по ключевым словам.

Поскольку ключевые слова уже не играют такой важной роли в КМС, а в Google Ads давно не работает таргетинг по ключевым словам, Google планирует привести отчётность к единому виду. Изменения затронут API Google Ads, API AdWords и скрипты Google Ads, а именно отчёты:

  1. Display Keyword Performance Report в AdWords API и в скриптах Google Ads.
  2. Display_keyword_view в Google Ads API.

Если статистика по ключевым словам всё же требуется, Google рекомендует разработчикам переключиться на отчёты:

  1. Automatic Placement Performance reports и Display Topics Performance report — для получения подробных данных об эффективности отдельных кампаний в КМС.

  2. Campaign Performance report или Ad Group Performance report — чтобы увидеть совокупную статистику эффективности кампаний в КМС.

Если у вас есть какие-либо вопросы или нужна помощь, проконсультироваться можно на форуме скриптов Google Ads или форуме Google Ads API.


Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой