Google Ads запустил симулятор бюджета и начал поддерживать стратегию Target ROAS в симуляторе ставок
Новые инструменты для поиска своего идеального бюджета.
В симуляторе ставок появилась стратегия интеллектуального назначения ставок «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу». Теперь рекламодатель сможет проанализировать связь между целевыми инвестициями и ключевыми показателями статистики. Например, вам нужно узнать, как более высокая цель повлияет на вашу производительность. Используя данные аукционов, в которых вы участвовали за последние 7 дней, симулятор покажет, что произошло, если бы всё остальное — например, ваши объявления, целевые страницы, объявления конкурентов, ставки конкурентов — не изменились.
Новый симулятор бюджета позволяет легко найти идеальное распределение бюджета по кампаниям. Иногда вам может потребоваться обновить бюджеты кампаний, в которых используется максимальное количество кликов или максимальное количество конверсий. Этот отчёт покажет, как любые изменения могли повлиять на вашу эффективность.
Подробнее о том, как оценивать эффективность стратегий интеллектуального назначения ставок с помощью симуляторов, читайте в Справке Google.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.