Google Ads запустил симулятор бюджета и начал поддерживать стратегию Target ROAS в симуляторе ставок. Читайте на Cossa.ru

14 января 2020, 16:00

Google Ads запустил симулятор бюджета и начал поддерживать стратегию Target ROAS в симуляторе ставок

Новые инструменты для поиска своего идеального бюджета.

В симуляторе ставок появилась стратегия интеллектуального назначения ставок «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу». Теперь рекламодатель сможет проанализировать связь между целевыми инвестициями и ключевыми показателями статистики. Например, вам нужно узнать, как более высокая цель повлияет на вашу производительность. Используя данные аукционов, в которых вы участвовали за последние 7 дней, симулятор покажет, что произошло, если бы всё остальное — например, ваши объявления, целевые страницы, объявления конкурентов, ставки конкурентов — не изменились.

Новый симулятор бюджета позволяет легко найти идеальное распределение бюджета по кампаниям. Иногда вам может потребоваться обновить бюджеты кампаний, в которых используется максимальное количество кликов или максимальное количество конверсий. Этот отчёт покажет, как любые изменения могли повлиять на вашу эффективность.

Подробнее о том, как оценивать эффективность стратегий интеллектуального назначения ставок с помощью симуляторов, читайте в Справке Google.


Как продвигать финансовые проекты в интернете?


Спецпроект о цифровых инструментах, которые помогают банкам, стартапам и другим финкомпаниям. Тексты экспертов и ничего лишнего:

  • Какие инструменты и подходы использовать для маркетинга;
  • Как распределить рекламный бюджет и настроить воронку продаж;
  • Какие каналы пора освоить, пока этого не сделали конкуренты;
  • Как развиваться и адаптировать рекламу под горячий рынок финуслуг.

Всё про диджитал для «финансов» →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой