Итоги 2019: ВКонтакте продолжает быть самой популярной коммуникационной платформой в России. Читайте на Cossa.ru
30 декабря 2019, 12:50

Итоги 2019: ВКонтакте продолжает быть самой популярной коммуникационной платформой в России

Читаем внушительные цифры и пользуемся мощью соцсети в праздники: спецпроекты «Новогодний календарь» и «Новогодние поздравления» не дадут заскучать в длинные выходные и помогут взять лучшее из того, что может дать Новый год.

За прошлый год во ВКонтакте вышло больше 200 крупных обновлений и, согласно данным Mediascope, среднее время, проводимое пользователями в VK, выросло на 16%. Число активных сообществ в соцсети за год также увеличилось на 26%. В частности, на 37% — игровых, на 32% — развлекательных, на 31% — музыкальных, на 24% — спортивных, на 21% — образовательных, на 19% — бизнес-сообществ.

Ещё немного цифр о том, как росла вовлечённость пользователей ВКонтакте в 2019 году

  • На 11% увеличилось среднесуточное количество просмотров ленты новостей.

  • На 45% выросло число опубликованных историй в месяц.

  • На 47% стало больше прямых трансляций за сутки, на 44% — просмотров видео в сутки, на 34% — загруженных видео в сутки.

  • Число отметок «Нравится» в этом году выросло на 10%.

  • Суммарно в 2019 году послушали 380 лет подкастов.

  • ВКонтакте продолжает быть самой популярной коммуникационной платформой в России. На 15% выросло количество сообщений за сутки, на 27% — месячное число аудио- и видеозвонков.

  • На платформе VK Mini Apps сейчас 13 тысяч активных мини-приложений. Количество людей, которые ими пользуются, выросло в 12 раз: с 1,6 миллиона в январе до 20 миллионов в декабре. Они решают повседневные вопросы, делают покупки, общаются, играют в игры, заказывают еду, находят работу — всё в единой экосистеме ВКонтакте.

  • В 3,8 раза выросло число кошельков в VK Pay — сейчас их больше 12 миллионов. Кроме того, в этом году пользователи ВКонтакте отправили на 42% денежных переводов больше, чем в 2018-м.

  • ВКонтакте задала тренд сканировать QR-коды — встроила сканер в камеру мобильного приложения и представила QR-конструктор. В ноябре зафиксировано 3,3 миллиона сканирований. С помощью QR-кодов можно вступать в сообщества, добавлять друзей, отправлять деньги, получать кешбэк и многое другое.

Итоги 2019: ВКонтакте - самая популярная коммуникационная платформа в России

Представители ВКонтакте сообщили, что в 2019 году крупных продуктовых обновлений было на 30% больше, чем в предыдущем. Среди них: гранты для авторов, каталог подкастов, новое меню в сообществах, тематические ленты, медиа «Фокус», тёмная тема, мини-приложение VK Coin.

Андрей Рогозов

CEO ВКонтакте

«Уже сейчас мы связываем людей и бизнес внутри крупнейшей экосистемы страны. Мы не хотим останавливаться — и ставим цель на следующий год быть главным приложением для интернет-пользователей в России и СНГ, закрывая все потребности в общении, развлечениях, самореализации и решении повседневных задач».

Так, в преддверии праздников ВКонтакте запустила новогодние проекты:

  • Виртуальный аналог адвент-календаря «Новогодний календарь» поможет провести праздники насыщено: каждый день в нём появляются тематические задания, за выполнение которых можно заработать баллы и подняться выше в рейтинге друзей. С его помощью можно рассказать о любимых фильмах и полученных подарках, узнать планы друзей на праздничную ночь, прогуляться на свежем воздухе и провести время с близкими.

  • Мини-приложение «Новогодние поздравления» с 31 декабря по 6 января предлагает позвонить друзьям и случайным пользователям ВКонтакте. Нет праздничного настроения? Достаточно подтвердить участие и ждать звонка. Если подходящий настрой и кураж? Звоните сами и заряжайте собеседников положительными эмоциями.

Вадим Дорохов

Директор по развитию продуктов ВКонтакте

«„Новогодний календарь“ поможет не заскучать в длинные выходные. Задания предлагают оглянуться вокруг и взять лучшее, что даёт нам Новый год: повод встретиться с близкими, провести время за любимыми фильмами и развлечениями, порадоваться красоте украшенного города. Если выполнять задания каждый день, получится и отдохнуть, и зарядиться новогодней атмосферой».


МегаФон Таргет – получите промокод бесплатно и запустите свою первую кампанию!


Таргетированные SMS-рассылки с множеством фильтров для определения ЦА. Стоимость от 1,7 руб. за сообщение, CTR доходит до 45%!

Получите промокод на 1000 SMS на вашу первую кампанию прямо сейчас! Cossa рекомендует.

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой