REDKEDS разработали первую рекламную кампанию для Cofix. Читайте на Cossa.ru

19 декабря 2019, 15:30

REDKEDS разработали первую рекламную кампанию для Cofix

Сеть кофеен Cofix запустила первую рекламную кампанию под названием «Ничего кроме», главными героями которой стали сами продукты.

Основной акцент сделан на digital-каналы коммуникации и outdoor-рекламу. Креативную часть кампании для Cofix разработало агентство REDKEDS.

Вячеслав Евсеев

Креативный директор REDKEDS

«Cofix — это качественный продукт по доступной цене. И ничего лишнего. Поэтому и в нашей кампании нет ничего лишнего.

Мы отказались от роботов, пришельцев, весёлых молодых людей и прочих стандартных рекламных трюков. Отказались от громких обещаний и пафосных манифестов. Даже от упаковки и кофемашины отказались, оставив только самое главное.

То есть ничего кроме Cofix».


Профессия Руководитель Digital-проектов


Cossa рекомендует: онлайн-курс “Руководитель Digital-проектов”.

Вы научитесь организовывать работу с digital-проектами от таск-менеджмента до управления командой и станете тем специалистом, которого ищут все работодатели.

  • 12 месяцев
  • Онлайн в удобное время
  • Помощь в трудоустройстве
  • Доступ к курсам навсегда
  • Диплом
Записывайтесь прямо сейчас!>>>

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой