REDKEDS разработали первую рекламную кампанию для Cofix
Сеть кофеен Cofix запустила первую рекламную кампанию под названием «Ничего кроме», главными героями которой стали сами продукты.
Основной акцент сделан на digital-каналы коммуникации и outdoor-рекламу. Креативную часть кампании для Cofix разработало агентство REDKEDS.
Вячеслав Евсеев Креативный директор REDKEDS |
«Cofix — это качественный продукт по доступной цене. И ничего лишнего. Поэтому и в нашей кампании нет ничего лишнего.
Мы отказались от роботов, пришельцев, весёлых молодых людей и прочих стандартных рекламных трюков. Отказались от громких обещаний и пафосных манифестов. Даже от упаковки и кофемашины отказались, оставив только самое главное.
То есть ничего кроме Cofix».

WB + внешняя реклама
Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries
Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:
- Биддер ставок.
- Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
- Дашборды с результатами рекламы.
- Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.