REDKEDS разработали первую рекламную кампанию для Cofix
Сеть кофеен Cofix запустила первую рекламную кампанию под названием «Ничего кроме», главными героями которой стали сами продукты.
Основной акцент сделан на digital-каналы коммуникации и outdoor-рекламу. Креативную часть кампании для Cofix разработало агентство REDKEDS.
Вячеслав Евсеев Креативный директор REDKEDS |
«Cofix — это качественный продукт по доступной цене. И ничего лишнего. Поэтому и в нашей кампании нет ничего лишнего.
Мы отказались от роботов, пришельцев, весёлых молодых людей и прочих стандартных рекламных трюков. Отказались от громких обещаний и пафосных манифестов. Даже от упаковки и кофемашины отказались, оставив только самое главное.
То есть ничего кроме Cofix».
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.