App Annie опубликовала топ самых популярных мобильных приложений и игр уходящего десятилетия
Рейтинг возглавил Facebook и его продукты.
Аналитическая компания App Annie представила рейтинг самых популярных мобильных приложений и игр уходящего десятилетия. По числу загрузок за 2010–2019 год во всём мире лидирует Facebook. На втором месте Facebook Messenger, на третьем — WhatsApp.
Больше всего на потребителях среди стриминговых и музыкальных приложений заработали Netflix, Pandora Music и Tencent Video — все они вошли в пятерку лидеров. Tinder был самым успешным приложением для знакомств десятилетия с точки зрения потребительских расходов, заняв второе место в общем рейтинге после Netflix.
Subway Surfers стала самой скачиваемой игрой десятилетия благодаря успеху в Индии — там на неё пришлось более 15% всех загрузок (вместе iOS и Google Play).
Рейтинг с точки зрения потребительских расходов совершенно другой: Clash of Clans вырвалась на первое место, и только Candy Crush Saga удержалась в топ-3.
В России топ-5 России выглядит так: WhatsApp, ВКонтакте, Viber, Instagram и Сбербанк Онлайн. Больше всего россияне потратили во ВКонтакте и Oдноклассниках. А самая скачиваемая игра десятилетия в России всё та же — Subway Surfers.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →
Комментарии: