ВКонтакте запускает собственное медиа «Фокус»
Это экспериментальное инфотейнмент-медиа, которое освещает самые обсуждаемые в VK темы, ищет ответы на повседневные вопросы, рассказывает о трендах и знакомит с полезными сервисами.
Часть материалов «Фокуса» связана с продуктами ВКонтакте. В них редакция рассказывает о неочевидных функциях, объясняет термины из рекламного кабинета, приглашает участвовать в соревнованиях, стажировках и благотворительных акциях. А ещё знакомит с забавными и полезными мини-приложениями для чего угодно: покупок, общения, поиска работы и многого другого.
#b7b7b7; font-weight: normal; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">Павел Белов #000000; font-weight: bold; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">Координатор партнёрских проектов ВКонтакте |
«Мы всегда думаем о том, что интересно аудитории и как будет удобнее это узнавать. Поэтому ВКонтакте легко найти контент на самые разные темы и любых форматов — от друзей, других авторов и сообществ, подобранный алгоритмами на основе предпочтений или экспертами про какую-либо область знаний. Теперь появилась отдельная вкладка и для редакционных материалов».
#b7b7b7; font-weight: normal; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">Влад Леготкин #000000; font-weight: bold; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">Главный редактор «Фокуса» |
«Вокруг так много информации, и не вся она несёт пользу или помогает развлечься. „Фокус“ находит нужное и важное — самые обсуждаемые темы и ответы на злободневные вопросы. Каждый день мы выпускаем редакционные статьи, советы экспертов, вдохновляющие интервью, плейлисты и тематические подборки — например, трендовых пабликов или мемов».
Читать материалы «Фокуса» можно в «Рекомендациях» в мобильном приложении VK или в сообществе. Уже сейчас можно прочитать:
- как сэкономить на новогодних распродажах;
- чем искусственная ёлка лучше и как её выбрать;
- как можно помочь нуждающимся, если обычно на всё мало времени.
Впервые о планах ВКонтакте запустить своё медиа стало известно на мероприятии VK Content Day, где компания представила тематические ленты — вкладки в «Рекомендациях» с записями по конкретным темам. Их собирают алгоритмы и люди — эксперты в своих областях. Так в тематические ленты попадают только лучшие публикации, а шанс заявить о себе получают и начинающие авторы. Стать экспертом может любой человек, который хорошо разбирается в какой-то теме и активно пользуется ВКонтакте.

Упускаете лиды?
Уже сегодня ваш трафик может стать в разы полезнее — при малых затратах по сравнению с «большой» рекламной кампанией.
Ведь в идеале вы хотите работать со всеми, кто вообще интересовался продуктом. А так можно было?