myTracker расширил возможности анализа эффективности рекламы и возврата пользователей. Читайте на Cossa.ru
18 декабря 2019, 12:50

myTracker расширил возможности анализа эффективности рекламы и возврата пользователей

Пользователям платформы стали доступны более детальная оценка эффективности рекламной монетизации и ограничение периода расчёта Rolling Retention.

Теперь можно оценивать эффективность монетизации приложения по каждому рекламному месту и формату в отдельности. Это позволит понять, какие размещения приносят наибольший доход.

Также в myTracker появилась возможность ограничить период расчёта показателя Rolling Retention. Этот показатель отражает долю пользователей, которые вернулись в приложение по прошествии определённого периода времени или позже. В большинстве случаев разработчики предпочитают использовать метрику Retention. Однако для анализа продуктов, специфика которых не предполагает ежедневного использования, гораздо полезнее может быть использование именно Rolling Retention.

При анализе Rolling Retention часто возникают проблемы со сравнением этого показателя для разных когорт пользователей. Чтобы улучшить понимание удержания аудитории приложения, в myTracker появилась возможность ограничения периода расчета Rolling Retention в «Конструкторе отчётов».




Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой