Всё на доверии: у российского интернет-рынка появился собственный «идеальный» GDPR. Читайте на Cossa.ru
13 декабря 2019, 15:00

Всё на доверии: у российского интернет-рынка появился собственный «идеальный» GDPR

Ведущие медиахолдинги, банки, телеком-операторы и технологические компании — в их числе «Газпром-медиа», Яндекс, Mail.ru Group и oneFactor — подписали кодекс этики использования данных.

Предполагается, что этический кодекс дополнит существующую систему регулирования в сфере использования всех типов данных, его действие распространяется на работу с пользовательскими и промышленными данными. Инициативу поддержали Ассоциация больших данных, Институт развития интернета (ИРИ), ВТБ, Сбербанк, Газпромбанк, «Газпром-медиа», Яндекс, Mail.ru Group, Ростелеком, ВымпелКом, МегаФон, МТС, oneFactor, Тинькофф, фонд «Сколково», Qiwi и Аналитический центр при правительстве. При этом документ открыт для новых участников.

Анна Серебряникова

Президент Ассоциации больших данных

«Это документ для саморегулирования, он не носит жёсткого административного характера. Следить за соблюдением кодекса будет совет, но он не предполагает использования инструментов государственного контроля».

В кодексе определены принципы обмена данными между компаниями, трансграничной передачи данных, правила их обработки и хранения. Также в нём говорится, что компании должны руководствоваться принципами добросовестности и профессиональной ответственности, в том числе обязаны предоставлять достоверную и объективную информацию о своей деятельности по государственным запросам.

По мнению представителей бизнеса, это сделает рынок данных более прозрачным.


МегаФон Таргет – получите промокод бесплатно и запустите свою первую кампанию!


Таргетированные SMS-рассылки с множеством фильтров для определения ЦА. Стоимость от 1,7 руб. за сообщение, CTR доходит до 45%!

Получите промокод на 1000 SMS на вашу первую кампанию прямо сейчас! Cossa рекомендует.

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой