В 2020 году 30% российских компаний займутся видеомаркетингом. Читайте на Cossa.ru
12 декабря 2019, 15:20

В 2020 году 30% российских компаний займутся видеомаркетингом

Коммуникационное агентство «Со-общение» выяснило, какими рекламными инструментами российские компании довольны по итогам года и как собираются продвигать себя в 2020 году.

Важнейшим трендом уходящего и следующего года, определяющим выбор многих инструментов, стало снижение роли СМИ в маркетинговых коммуникациях и стремление компаний к самостоятельной генерации и доставке потребителям контента через SMM и таргетированную рекламу. Основными причинами этого, по мнению опрошенных, являются низкая эффективность рекламы в СМИ, трудность преодоления редакционного фильтра для PR-материалов и высокая стоимость сотрудничества.

Согласно результатам исследования, более 90% компаний довольны результатами продвижения в 2019 году, однако все они планируют оптимизировать бюджет, отказавшись от наименее эффективных инструментов. В наибольшей степени своим продвижением довольны компании финансового и IT-сектора, в наименьшей — компании из сферы услуг (как B2B, так и B2C) и производства.


Наиболее эффективным инструментом, по мнению представителей более 100 компаний, стала контекстная реклама — её результатами довольны 75%. Она же сохранит лидерство и в 2020 году — 87% опрошенных планируют её использовать.


Инструментом следующего года обещает стать видеомаркетинг, заняться которым планируют более 30% опрошенных, а ещё 10% планируют увеличить бюджет на этот инструмент, при том что сейчас его используют всего около 15% компаний.


Никита Степнов

Управляющий партнёр коммуникационного агентства «Со-общение»

«Мы видим смену парадигмы продвижения — даже небольшие компании осознают роль „разъяснений“ в продвижении своих продуктов и начинают несмотря на все сложности производить контент.

При этом СМИ постепенно теряют монополию на донесение контента до потребителей. Жёсткие редакционные фильтры для PR-материалов и высокая стоимость рекламных интеграций заставляют многие компании, не обладающие качественными инфоповодами и достаточным бюджетом, доставлять свои новости до потенциальных клиентов самостоятельно — в первую очередь через социальные сети и таргетированную рекламу».




Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой