Яндекс.Маркет и GfK Rus: ключевые выводы ежегодного исследования российского рынка онлайн-торговли 2019. Читайте на Cossa.ru

11 декабря 2019, 13:30

Яндекс.Маркет и GfK Rus: ключевые выводы ежегодного исследования российского рынка онлайн-торговли 2019

«Очередное исследование показало показало, как меняется культура шопинга, — онлайн-покупки становятся частью рутины».

Рынок продолжает расти. Доля онлайн-покупателей среди россиян в возрасте 16–55 лет за год выросла с 37% до 42%. Это в два раза больше, чем в 2015 году.

Рынок продолжает расти. Доля онлайн-покупателей среди россиян

Доля от всех жителей России, 16–55 лет, по данным омнибуса GfK, 2019

Растёт количество покупок с мобильных устройств. Каждый третий опрошенный оформил последнюю покупку со смартфона или планшета. По сравнению с прошлым годом доля таких заказов выросла в полтора раза.

Растёт количество покупок с мобильных устройств

Товары ежедневного потребления всё чаще покупают в интернете. Доля онлайн-покупателей, заказывавших еду, напитки, хозтовары и бытовую химию за год выросла на 30%. Эта категория одна из самых быстрорастущих, наряду с лекарствами и товарами для дома.

Топ-15 популярных категорий товаров

Постаматы становятся популярнее. По данным опроса, в этом году ими воспользовались более 20% людей, купивших что-нибудь в российском интернет-магазине. Доля тех, кто называет такой способ доставки самым удобным, за год выросла с 6,5% до 11%.

Популярные способы доставки

Предоплата картой стала самым популярным способом оплаты покупок в интернете, наконец обогнав оплату наличными при получении.

Популярные способы оплаты

Владислав Исмагилов

Руководитель службы аналитики группы компаний Яндекс.Маркет

«Очередное исследование показало показало, как меняется культура шопинга. Онлайн-покупки становятся частью рутины: россияне могут купить продукты, детскую игрушку и корм для питомца, например, по дороге на работу или сидя в очереди — для этого нужен только смартфон и интернет. Получить заказ можно в постаматах или пунктах самовывоза, их россияне всё чаще предпочитают курьерской доставке. Мы ожидаем, что эти тренды продолжат набирать обороты, а вместе с ними будет развиваться и логистическая инфраструктура».

Яндекс.Маркет — сервис для выбора товаров. Пользователь может найти на площадке более 200 миллионов предложений почти от 25 тысяч российских и зарубежных интернет-магазинов. Здесь можно сравнивать товары по параметрам и ценам, изучать отзывы и обзоры, а также задавать вопросы другим посетителям сайта, магазинам и производителям. Сервис поможет найти то, что нужно: от последней модели смартфона с первоклассной камерой до той самой красной помады. Около 3,7 миллиона пользователей делают свой выбор на Яндекс.Маркете каждый день.


Маркетинг для предпринимателей


Онлайн-курс для начинающих предпринимателей и руководителей бизнеса.

После курса вы:

  • Заговорите с маркетологами на одном языке;
  • Узнаете, как сделать так, чтобы затраты на маркетинг окупались;
  • Подберете маркетинговые инструменты, которые подойдут именно вашему бизнесу.
Записывайтесь прямо сейчас!>>>

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой