3 новых инструмента от Facebook для анализа эффективности рекламы. Читайте на Cossa.ru

10 декабря 2019, 15:50

3 новых инструмента от Facebook для анализа эффективности рекламы

Отчёт по нескольким аккаунтам, пользовательские метрики и топ путей, которые привели к конверсии.

Перед праздниками Facebook выкатил три новых инструмента для упрощения анализа эффективности кампаний.

Отчёт по нескольким аккаунтам позволит рекламодателям оценивать метрики сразу по нескольким аккаунтам в одном месте.

Пользовательские метрики дают рекламодателям возможность добавлять собственные показатели измерения эффективности кампании, а затем использовать их для построения отчётов. Только при их создании стоит указать, кому именно они доступны и в каких отчётах.

Отчёт о путях конверсии «Топ путей» в панели «Пути конверсии» позволит рекламодателям увидеть, какие действия издателей привели клиента к конверсии — в разрезе различных каналов и устройств, а затем проанализировать самые эффективные.

Читать подробнее об отчётах по нескольким аккаунтам и пользовательским метрикам.  

Замеряем пульс российского диджитал-консалтинга

Какие консалтинговые услуги востребованы на российском рынке, и как они меняют бизнес-процессы? Представляете компанию-заказчика диджитал-услуг?

Примите участие в исследовании Convergent, Ruward и Cossa!

Заполнить анкету (займет всего 5 минут) →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой