3 новых инструмента от Facebook для анализа эффективности рекламы. Читайте на Cossa.ru

10 декабря 2019, 15:50

3 новых инструмента от Facebook для анализа эффективности рекламы

Отчёт по нескольким аккаунтам, пользовательские метрики и топ путей, которые привели к конверсии.

Перед праздниками Facebook выкатил три новых инструмента для упрощения анализа эффективности кампаний.

Отчёт по нескольким аккаунтам позволит рекламодателям оценивать метрики сразу по нескольким аккаунтам в одном месте.

Пользовательские метрики дают рекламодателям возможность добавлять собственные показатели измерения эффективности кампании, а затем использовать их для построения отчётов. Только при их создании стоит указать, кому именно они доступны и в каких отчётах.

Отчёт о путях конверсии «Топ путей» в панели «Пути конверсии» позволит рекламодателям увидеть, какие действия издателей привели клиента к конверсии — в разрезе различных каналов и устройств, а затем проанализировать самые эффективные.

Читать подробнее об отчётах по нескольким аккаунтам и пользовательским метрикам.  

Профессия Интернет-маркетолог

Самый полный курс по интернет-маркетингу

  • Первые 6 месяцев обучения – за 0 рублей
  • 2 года обучения с вебинарами и воркшопами
  • Доступ к курсам навсегда
  • Помощь в трудоустройстве
Записывайтесь прямо сейчас!>>>

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой