3 новых инструмента от Facebook для анализа эффективности рекламы
Отчёт по нескольким аккаунтам, пользовательские метрики и топ путей, которые привели к конверсии.
Перед праздниками Facebook выкатил три новых инструмента для упрощения анализа эффективности кампаний.
Отчёт по нескольким аккаунтам позволит рекламодателям оценивать метрики сразу по нескольким аккаунтам в одном месте.
Пользовательские метрики дают рекламодателям возможность добавлять собственные показатели измерения эффективности кампании, а затем использовать их для построения отчётов. Только при их создании стоит указать, кому именно они доступны и в каких отчётах.
Отчёт о путях конверсии «Топ путей» в панели «Пути конверсии» позволит рекламодателям увидеть, какие действия издателей привели клиента к конверсии — в разрезе различных каналов и устройств, а затем проанализировать самые эффективные.
Читать подробнее об отчётах по нескольким аккаунтам и пользовательским метрикам.

WB + внешняя реклама
Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries
Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:
- Биддер ставок.
- Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
- Дашборды с результатами рекламы.
- Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.