3 новых инструмента от Facebook для анализа эффективности рекламы
Отчёт по нескольким аккаунтам, пользовательские метрики и топ путей, которые привели к конверсии.
Перед праздниками Facebook выкатил три новых инструмента для упрощения анализа эффективности кампаний.
Отчёт по нескольким аккаунтам позволит рекламодателям оценивать метрики сразу по нескольким аккаунтам в одном месте.
Пользовательские метрики дают рекламодателям возможность добавлять собственные показатели измерения эффективности кампании, а затем использовать их для построения отчётов. Только при их создании стоит указать, кому именно они доступны и в каких отчётах.
Отчёт о путях конверсии «Топ путей» в панели «Пути конверсии» позволит рекламодателям увидеть, какие действия издателей привели клиента к конверсии — в разрезе различных каналов и устройств, а затем проанализировать самые эффективные.
Читать подробнее об отчётах по нескольким аккаунтам и пользовательским метрикам.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.