Mail.ru Group и Adloox измерят видимость рекламных кампаний. Читайте на Cossa.ru
06 декабря 2019, 13:20

Mail.ru Group и Adloox измерят видимость рекламных кампаний

Внешняя оценка видимости рекламных размещений позволит рекламодателям убедиться в том, что они эффективно инвестируют бюджеты в digital-продвижение.

В рамках стратегии развития инструментов независимой верификации рекламных размещений и повышения прозрачности рынка digital-маркетинга Mail.ru Group обновила интеграцию с технологией Adloox. Теперь рекламодатели смогут подключить независимую верификацию кампаний в кабинете рекламной платформы myTarget. Помимо валидности трафика и качества аудитории, в отчёте стала доступна дополнительная оценка видимости размещений на ресурсах интернет-холдинга и в рекламной сети: чтобы объявление считалось видимым, на экране должно отображаться не менее 50% площади креатива в течение двух секунд для видеоролика и одной секунды — для баннера.

Рекламодатели Mail.ru Group смогут самостоятельно подключить независимую верификацию валидности трафика, качества аудитории и видимости рекламы на проектах интернет-холдинга в кабинете рекламной платформы myTarget в разделе «Аудит видимости». Оплата возможна как через представителя Adloox, компанию Weborama, так и напрямую через myTarget.

Элина Исагулова

Вице-президент и коммерческий директор Mail.ru Group

«Независимый аудит рекламных кампаний — основа эффективного и доверительного сотрудничества игроков рынка digital-маркетинга. Вместе с ключевыми партнерами мы постоянно работаем над тем, чтобы инструменты независимой верификации становились более точными и доступными для всех рекламодателей. Такой подход способствует повышению прозрачности и надёжности рынка интернет-рекламы, а значит, драйвит развитие индустрии в целом».

Роман Беллион

CEO Adloox

«Мы верим, что максимально детализированные и прозрачные данные являются ключом к оптимизации расходов на рекламу и эффективности инвестиций в digital-маркетинг. Именно поэтому наши методологии и алгоритмы непрерывно совершенствуются и проходят ежегодную аккредитацию согласно стандартам MRC. Мы надеемся, что сотрудничество с Mail.ru Group поднимет независимый аудит рекламы на новый уровень, делая его более доступным для рекламодателей на российском рынке».

Оценка качества рекламных размещений системой Adloox соответствует международным стандартам рынка digital-рекламы: методология верификации рекламы аккредитована американским объединением участников медиаиндустрии Media Rating Council (MRC).

Обновлённая верификация Adloox станет доступна рекламодателям Mail.ru Group до конца года.




Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой