Яндекс.Директ начнёт автоматически добавлять yclid-метки в ссылки перехода по объявлениям. Читайте на Cossa.ru
05 декабря 2019, 16:10

Яндекс.Директ начнёт автоматически добавлять yclid-метки в ссылки перехода по объявлениям

Предполагается, что данные с уникальным номером клика позволят улучшить качество статистики по рекламным кампаниям.

Яндекс объявил, что с декабря в ссылках перехода по объявлениям постепенно начнут появляться метки yclid с уникальным номером клика. В итоге Директ начнёт использовать их для всех переходов по рекламе, чтобы повысить качество статистики.

Система, как и раньше, в первую очередь будет смотреть на данные счётчика, и только если это поле будет пустым, найдёт источник клика резервным способом — по уclid-метке. Рекламодателям не нужно вносить изменения в работу своих кампаний, всё будет работать как раньше.

Yclid-метка — это резервный способ для системы найти источник клика по рекламному объявлению. Она сможет подстраховать в той небольшой доле случаев, когда привязанный счётчик не сможет связать клик в Директе с визитом в Метрике. Кроме того, yclid поможет, если вы забыли или не успели указать счётчик, создавая новую кампанию.




Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой