Яндекс.Директ начнёт автоматически добавлять yclid-метки в ссылки перехода по объявлениям. Читайте на Cossa.ru

05 декабря 2019, 16:10

Яндекс.Директ начнёт автоматически добавлять yclid-метки в ссылки перехода по объявлениям

Предполагается, что данные с уникальным номером клика позволят улучшить качество статистики по рекламным кампаниям.

Яндекс объявил, что с декабря в ссылках перехода по объявлениям постепенно начнут появляться метки yclid с уникальным номером клика. В итоге Директ начнёт использовать их для всех переходов по рекламе, чтобы повысить качество статистики.

Система, как и раньше, в первую очередь будет смотреть на данные счётчика, и только если это поле будет пустым, найдёт источник клика резервным способом — по уclid-метке. Рекламодателям не нужно вносить изменения в работу своих кампаний, всё будет работать как раньше.

Yclid-метка — это резервный способ для системы найти источник клика по рекламному объявлению. Она сможет подстраховать в той небольшой доле случаев, когда привязанный счётчик не сможет связать клик в Директе с визитом в Метрике. Кроме того, yclid поможет, если вы забыли или не успели указать счётчик, создавая новую кампанию.


МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой