Яндекс.Директ начнёт автоматически добавлять yclid-метки в ссылки перехода по объявлениям
Предполагается, что данные с уникальным номером клика позволят улучшить качество статистики по рекламным кампаниям.
Яндекс объявил, что с декабря в ссылках перехода по объявлениям постепенно начнут появляться метки yclid с уникальным номером клика. В итоге Директ начнёт использовать их для всех переходов по рекламе, чтобы повысить качество статистики.
Система, как и раньше, в первую очередь будет смотреть на данные счётчика, и только если это поле будет пустым, найдёт источник клика резервным способом — по уclid-метке. Рекламодателям не нужно вносить изменения в работу своих кампаний, всё будет работать как раньше.
Yclid-метка — это резервный способ для системы найти источник клика по рекламному объявлению. Она сможет подстраховать в той небольшой доле случаев, когда привязанный счётчик не сможет связать клик в Директе с визитом в Метрике. Кроме того, yclid поможет, если вы забыли или не успели указать счётчик, создавая новую кампанию.

WB + внешняя реклама
Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries
Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:
- Биддер ставок.
- Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
- Дашборды с результатами рекламы.
- Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.