«Билетный Инстаграм»: Ticketscloud представила смарт-билеты на мероприятия
Запущена целая билетная экосистема, в которой покупатель защищён от подделок и фрода, а организатор гарантированно получает прибыль.
Ticketscloud представила новый вид билетов на мероприятия. Вместо электронного билета из прошлого — PDF-файла, который надо показывать с телефона организаторам на входе или вообще печатать заранее на принтере — покупатель смарт-билета, которым удобно пользоваться и который нельзя подделать, получает доступ в групповой чат мероприятия, подарки от организаторов и бонусный контент от артистов, а также возможность этот билет безопасно перепродать или приобрести с рук.
Чат мероприятия
О подготовке матча или концерта, о возможных отменах, переносах и изменениях, об анонсах от артистов и организаторов можно будет узнать напрямую из приложения TicketsWallet. Но кроме того, каждый смарт-билет даёт покупателю доступ в групповой чат мероприятия. В этом чате могут общаться посетители, артисты и организаторы, там можно будет, например, посмотреть бэкстейдж-видео, поучаствовать в розыгрыше, узнать о концертном флешмобе и получить от организаторов приятный бонус: скажем, бесплатный напиток в баре или промокод на такси.
Сегодня артисты активно ищут новые формы взаимодействия с поклонниками. Например, на одном из концертов британский музыкант Эд Ширан попросил зрителей стримить выступление в соцсетях, а затем сделал из этих видео новый клип.
Егор Егерев СEO и основатель Ticketscloud |
«Билет будущего должен быть больше, чем просто билет. Мы хотим продлить эмоции от событий и при этом упростить процесс их получения. Мы создаём сообщество вокруг мероприятий. В ближайшее время мы планируем возможность добавления в профиль фото и видео, а потом масок и стикеров. В профиле также появится информация, на какие мероприятия человек ходил и пойдёт, возможность подписаться и видеть, куда ходят друзья. По сути, это шаг на пути к созданию социальной сети внутри приложения, такого билетного Инстаграма».
Блокчейн-система перепродажи
Смарт-билет можно, в случае чего, спокойно перепродать другим зрителям, которым не досталось мест, или купить с рук, если до этого билеты быстро расхватали. Раньше даже бумажные билеты покупать у третьих лиц было небезопасно — на сайтах объявлений сбывают много подделок. Смарт-билет защищён от фальсификации, потому что содержит динамический QR-код, который меняется каждые 10 секунд — его невозможно скопировать.
Благодаря технологии блокчейн для организаторов становятся прозрачны все сделки с билетами: известно, за какую цену перепокупались места, через какие каналы коммуникации люди узнавали о мероприятии, кто в конечном итоге окажется в зале.
С каждого проданного дороже номинала смарт-билета организатору автоматически перечисляется комиссия (правила перепродажи устанавливает сам организатор). Так, покупатель защищён от подделок и фрода, организатор гарантированно получит прибыль.
Продать или бесплатно подарить смарт-билет можно прямо в приложении TicketsWallet. Кстати, решение уже опробовали участники 45 мероприятий, в том числе фестиваля современной музыки и архитектуры Signal и хардкор-фестиваля Under Pressure.
Напомним, что недавно TicketsCloud совместно с AI-сервисом Ticketsell начала прогнозировать продажи билетов на мероприятия.
Ticketscloud — билетная экосистема, которая с 2014 года предлагает инновационные решения для организаторов и распространителей билетов на мероприятия. Ticketscloud предлагает решения для организаторов мероприятий разных направлений и масштабов: от экскурсий, выставок и мастер-классов до крупных концертов, спортивных мероприятий, музыкальных фестивалей и театральных событий. За 2019 год через сервис было продано 2,5 миллионов билетов. Недавно компания совместно с AI-сервисом Ticketsell запустила решение для прогнозирования продаж билетов при помощи искусственного интеллекта.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.