TicketsCloud совместно с AI-сервисом Ticketsell начала прогнозировать продажи билетов на мероприятия. Читайте на Cossa.ru
PublBox
15 ноября, 10:50

TicketsCloud совместно с AI-сервисом Ticketsell начала прогнозировать продажи билетов на мероприятия

А значит организаторы мероприятий смогут вовремя скорректировать план продаж, наметить график изменения цен и промо-кампаний.

TicketsCloud продолжает развиваться как билетная экосистема, которая не только предлагает собственные инновационные решения, но и расширяет продуктовую линейку за счёт интеграции с другими сервисами. Сейчас компания задумалась над решением проблемы неэффективного управления продажами, из-за которой организаторы теряют в среднем 30% выручки. Раньше для оценки продаж использовали план-факт анализ в Excel-таблицах и вручную мониторили цены на аналогичные мероприятия на рынке. Решение Ticketsell позволит автоматизировать процессы, сэкономить время и повысить рентабельность за счёт изменения стратегии продаж по рекомендациям сервиса.

Егор Егерев

Основатель и CEO TicketsCloud

«Идеальный сценарий продаж для организатора — это когда последний билет на событие ушёл за час до начала. Если все билеты проданы, например, за месяц до мероприятия — организатор недополучил прибыль. Если в зрительном зале есть пустые места, значит были ошибки в стратегии продаж. Прогнозирование позволит организатору моментально понять перспективы окупаемости мероприятия и скорректировать стратегию распространения билетов».

Решение основано на алгоритме, который обучали на данных TicketsCloud: 3000 мероприятиях и четырёх миллионах проданных билетов, и он продолжает самосовершенствоваться. Делая прогноз, алгоритм исходит из показателей продаж на релевантные мероприятия самого организатора и других участников рынка. Все данные обезличены.

Олег Пилипенко

Основатель и CEO Ticketsell

«Прогнозирование спроса уже давно используется в ритейле, логистике и других сферах. Прогнозирование на билетном рынке — естественный технологический шаг развития индустрии, он призван благодаря данным повысить эффективность бизнеса организаторов культурных мероприятий. Это первое подобное решение на российском рынке».

В личном кабинете организатор увидит, на какое количество проданных билетов он выходит в день мероприятия и как проведённые активности влияют на его текущие продажи. Дополнительные графики помогут сориентироваться в рыночной ситуации: покажут цену и продажи наиболее успешного мероприятия («Бестселлер») той же категории, лучшие продажи аналогичного мероприятия за последние недели в срезе («Чемпион недели») и средние продажи по всем релевантным мероприятиям в базе.

На территории России решение доступно только для клиентов TicketsCloud. Сейчас его можно приобрести по подписке: 15 тысяч рублей в месяц или 130 тысяч рублей в год. Для использования необходимо обратиться к сотрудникам компании Tickets Cloud через форму обратной связи на сайте. В дальнейшем сервис планирует интегрировать инструмент на свою платформу для автоматического взаимодействия с инструментами настройки продаж.


Пакет «MUSTHAVE-2020» для digital-агентств и веб-студий


Главный коммерческий пакет MUSTHAVE-2020 для digital-агентств и веб-студий, в который включено сразу 7 различных опций, сервисов и рекламных форматов в рейтингах Руварда на весь следующий год.

Успейте приобрести MUSTHAVE до Нового Года! Cossa рекомендует.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой