Голосовой помощник Тинькофф Банка предложил клиентке отрезать пальцы
Таков результат обучения на открытых данных.
Клиентка Тинькофф Банка обратилась за помощью к чатботу клиентской поддержки Олегу, когда не смогла разблокировать своё приложение по отпечатку пальца. В ответ на запрос Олег сделал ей интересное предложение.
Со слов клиентки, она обратилась непосредственно в поддержку Тинькфф Банка с вопросом, а что, собственно, происходит. Но не дождалась даже извинений — после чего выложила скриншот диалога с Олегом в соцсети.
«Уточнила у службы поддержки, как это понимать. Даже не извинились спустя час обработки моего вопроса. Видимо, норма… Поэтому выкладываю в соцсеть, чтобы оперативнее пошла работа».
В итоге сотрудники Тинькофф Банка откомментировали пост и объяснились.
«Голосовой помощник у нас немного с характером и учится на открытых данных. Иногда такое проскакивает. Безусловно, не хотели причинять неудобств. Коллегам информацию передадим».
Тем временем клиентка банка, решить проблему которой Олег посоветовал весьма нетривиальным способом, признаётся, что вообще усомнилась в том, что ей отвечал бот, а не реальный человек. Но в Тинькофф Банке уверяют, что это был именно «плохой» Олег, так как у него нет «человеческой» аватарки.