Аналитика Criteo: как покупают россияне в Чёрную пятницу. Читайте на Cossa.ru
25 ноября 2019, 11:50
1

Аналитика Criteo: как покупают россияне в Чёрную пятницу

Данные о продажах и трафике на Чёрную пятницу с точностью до часа, да ещё и с разбивкой для разных устройств.

Накануне Чёрной пятницы рекламная платформа для открытого интернета Criteo (NASDAQ: CRTO), представила аналитику по покупкам российских потребителей.

Чёрная пятница: тренды в продажах и трафике с точностью до часа

  • Повышенный интерес к шопингу (+117%) отмечается за два дня до Чёрной пятницы.

  • В Чёрную пятницу покупатели в России в основном совершают покупки в полдень и днём, в то время как в большинстве других стран пик продаж приходится на вечер.

  • В воскресенье пик продаж приходится на 11 вечера, что объясняется появлением первых предложений к Киберпонедельнику.

  • Уже во вторник показатели продаж и трафик возвращаются к нормальным значениям.

Чёрная пятница: тренды в продажах и трафике с точностью до часа

Десктоп — днём, мобильный — вечером: почасовые тренды для разных устройств

В Чёрную пятницу рост продаж происходит на всех устройствах, но в разное время:

  • На десктопах продажи растут с полудня и до 5 часов вечера, достигая пикового значения в +266%.

  • Мобильные продажи растут ближе к вечеру (8–10 часов) с пиковым значением в +223%.

В выходные после Чёрной пятницы продажи растут также и на мобильных устройствах, и на десктопах, ближе к вечеру. При этом в обычные выходные дни больше покупок совершается с мобильных устройств.

В воскресенье накануне Киберпонедельника продажи на десктопах растут на +143% к 9 часам вечера, а на мобильных устройствах — на +230% к 11 вечера.

Чёрная пятница: тренды в продажах и трафике с точностью до часа - для разных устройств

О компании Criteo

Компания Criteo (NASDAQ: CRTO) — рекламная платформа для открытого интернета и экосистема, приветствующая независимость, прозрачность и доступность для всех. 2800 сотрудников компании Criteo работают совместно с более чем 19000 клиентами и тысячами паблишеров по всему миру для создания эффективной рекламы по всем каналам с использованием передовых технологий машинного обучения на беспрецедентных массивах данных. Criteo обеспечивает компаниям любого масштаба доступ к технологии, необходимой им для лучшего понимания клиентов и удовлетворения их нужд.


Как создать успешное мобильное приложение?


В спецпроекте «Мобильная разработка» собраны последние кейсы крупных компаний: от приложения «РОЛЬФ» c онлайн-продажами машин до экологического проекта «СИБУР».

Читать

Реклама



Комментарии:

Ох уж этот шопинг, сейчас не протолкнуться будет в магазинах
Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой