Новости Яндекса: «Продвижение контента», статистика по страницам сайта, лёгкое подключение оптимизации ROI, видео с вознаграждением, публичные отзывы и новый ИКС. Читайте на Cossa.ru
22 ноября 2019, 16:20
1

Новости Яндекса: «Продвижение контента», статистика по страницам сайта, лёгкое подключение оптимизации ROI, видео с вознаграждением, публичные отзывы и новый ИКС

Кратко о новых инструментах диджитал-маркетинга. И куча полезных ссылок.

«Продвижение контента» в Яндекс.Директе выходит в открытую бету

Новый тип кампаний «Продвижение контента» в Директе поможет продвигать фото в коллекциях и получать больше полезного трафика — благодаря ему, ваша подборка окажется в приоритетном размещении по релевантным запросам.

Яндекс.Коллекции — это сервис, который помогает пользователям обмениваться идеями через тематические подборки картинок. Дневная аудитория этого сервиса составляет более 2,6 миллиона посетителей, а ежемесячная — более 30 миллионов.

Ваши коллекции не будут конкурировать на выдаче с обычными контекстными кампаниями — у них отдельное место показов и отдельный аукцион. Пользователь сможет сохранить ваши фото в свою подборку (поделиться ими с другими людьми), подписаться на обновления в коллекции или сразу перейти из карточки на ваш сайт. В итоге, используя один формат, вы сможете и создавать интерес у новой аудитории, и растить продажи у «визуалов», которые уже готовы к покупке.

Подробнее о том, как запустить продвижение контента в Яндекс.Коллекциях, читайте здесь.

Теперь можно детально анализировать показатели конкретных страниц сайта!

Новый отчёт доступен в разделе «Поисковые запросы» — «Статистика страниц». Раздел поможет узнать, насколько хорошо страницы сайта привлекают посетителей из результатов поиска Яндекса. Эта информация поможет оценить эффективность сниппетов страниц и сделать их более информативными при необходимости.


Подробнее читайте здесь.

Лёгкое подключение оптимизации ROI для всех

Яндекс улучшил алгоритмы работы автоматических стратегий в Яндекс.Директе и открыл для всех рекламодателей возможность оптимизации рентабельности по ключевым целям. Теперь даже небольшой бизнес сможет подключить стратегию «Оптимизация рентабельности» в несколько кликов, и для её работы не обязательно будет настраивать электронную коммерцию. Подробнее — здесь.

Смотри и выигрывай: видео с вознаграждением в мобильных приложениях

Для всех партнёров Рекламной сети Яндекса стал доступен новый формат для монетизации игровых приложений — видео с вознаграждением. Это полноэкранная видеореклама, за просмотр которой пользователь получает награду или внутриигровую валюту.

Формат видео с вознаграждением нативно встраивается в контент приложения — пользователь самостоятельно решает посмотреть рекламный ролик, чтобы получить внутриигровую награду. Для получения награды нужно досмотреть видео до конца (средняя длина ролика — 15 секунд). После просмотра пользователю начисляется награда, размер и тип которой («алмазы», «жизни» и другие) назначает разработчик.

Подробнее о том, как создать блок видео с вознаграждением, читайте здесь.

Общайтесь с пользователями по-новому — «Отзывы» стали публичными

В апреле 2019 года Яндекс разрешил оставлять отзывы на сайты в разделе «Отзывы». С сегодняшнего дня они стали публичными, и попасть на страницу отзывов можно будет со знака в сниппете вашего сайта в поисковой выдаче.


К тому же теперь вы можете отвечать на отзывы на ваш сайт или организацию, и ваш ответ будет отмечен как «официальный ответ». Это позволит обеспечить обратную связь прямо в Вебмастере. Пользователь, который быстро получил ответ, с большей вероятностью останется вашим клиентом. Также и другие пользователи будут видеть, что ваш сайт или организация активны и работают с обратной связью.

Отвечать на отзывы можно будет также и на внешней странице. Но если вы хотите ответить именно как владелец сайта (организации), отвечать нужно из Вебмастера.

В случае если отзыв неконструктивен, владелец сайта сможет пожаловаться на него. Отзыв уходит на проверку и по её итогам может быть удален. Пожаловаться на отзыв как владелец сайта можно прямо на странице отзывов в Вебмастере.

ИКС вышел из беты с обновлённой страницей качества

В конце августа прошлого года Яндекс запустил в режиме бета-тестирования новый показатель полезности сайта для аудитории — Индекс качества сайта (ИКС), который пришел на смену тематическому индексу цитирования (тИЦ). Сегодня ИКС вышел из беты — это означает, что существенные изменения алгоритма будут происходить гораздо реже.

Следите за динамикой изменения ИКС (в разделе «Показатели качества») — ведь он является важным индикатором, который отображает полезность ресурса для пользователей.


Вместе с выводом ИКС из беты Яндекс обновил и страницу «Показатели качества» в Вебмастере. Подробнее о том, как посмотреть, каких успехов вы добились в продвижении сайта и других источников, как сравнивать ИКС и другие параметры своего сайта с конкурентами и другую полезную информации, читайте здесь.


МегаФон Таргет – получите промокод бесплатно и запустите свою первую кампанию!


Таргетированные SMS-рассылки с множеством фильтров для определения ЦА. Стоимость от 1,7 руб. за сообщение, CTR доходит до 45%!

Получите промокод на 1000 SMS на вашу первую кампанию прямо сейчас! Cossa рекомендует.

Реклама

Комментарии:

очень увлекательная статья


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой