Google Ads запустил таргетинг на комбинированные аудитории. Читайте на Cossa.ru
Sociorama
SMM-агентство
19 ноября, 16:10
1

Google Ads запустил таргетинг на комбинированные аудитории

Он задаёт целевую аудиторию как логическое сочетание нескольких, сформированных по принципиально разным критериям: например, по интересам и демографическим характеристикам.

Комбинированные аудитории позволяют настраивать таргетинг рекламы на всевозможные группы пользователей, которым могут быть интересны ваши товары или услуги, с помощью сочетания логических операций И-ИЛИ-НЕ. 

Можно задать сочетание любых критериев: например, по наличию собственного жилья, событиям и участию в списках ремаркетинга.

Как настроить таргетинг на комбинированные аудитории в Google Ads

Комбинируя аудитории, вы можете выразить практически любой типаж потенциальных клиентов как логическое пересечение сегментов аудиторий по разным критериям.

Допустим, вы рекламируете новый внедорожник. Вам нужно показывать рекламу любителям отдыха на природе (представителям аудитории по интересам), которые хотят купить автомобиль (представителям аудитории заинтересованных покупателей). Настроив комбинированные аудитории, вы сможете показывать объявления только пользователям, отвечающим обоим этим критериям. Иначе вашу рекламу также увидят любители отдыха на природе, которым не нужен новый автомобиль, и те, кто хочет купить машину, но не любит выезжать на природу.

Для прогнозной оценки эффективности созданной аудитории можно использовать «Оценку охвата» — правда, расчётное количество показов вычисляется только для аудитории, без учёта настроек кампании. Зато можно прикинуть, как повлияет добавление или исключение того или иного сегмента на охват комбинированной аудитории.

Готовую комбинированную аудиторию можно использовать сразу в нескольких кампаниях и группах объявлений. Подробно о том, как их создавать, добавлять и исключать разные сегменты, а также использовать уже существующие комбинированные аудитории, читайте в Справке.


Пакет «MUSTHAVE-2020» для digital-агентств и веб-студий


Главный коммерческий пакет MUSTHAVE-2020 для digital-агентств и веб-студий, в который включено сразу 7 различных опций, сервисов и рекламных форматов в рейтингах Руварда на весь следующий год.

Успейте приобрести MUSTHAVE до Нового Года! Cossa рекомендует.

Реклама

Комментарии:

- 0 +
UnGo #
20.11.2019 17:25
Разве до этого такого не было. Сейчас каждого нового пользователя уже ставят под прицел. Реклама будет подобрана под него исходя из его предпочтений.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой