Mail.ru Group запустила прямые сделки по спецпроектам между рекламодателями и издателями. Читайте на Cossa.ru

15 ноября 2019, 11:30

Mail.ru Group запустила прямые сделки по спецпроектам между рекламодателями и издателями

Это позволит рекламодателям качественно работать с более узкими группами пользователей и прорабатывать инсайты целевой аудитории на релевантных для неё ресурсах.

Теперь с помощью прямых сделок рекламодатели смогут не только приобретать у издателей размещения и настраивать на них рекламу через myTarget, но и создавать специальные проекты. Площадки сфокусируются на разработке концепции кампаний, их реализации и размещении, а рекламодатели смогут расширить охват аудитории специальных проектов благодаря их анонсированию на ресурсах Mail.ru Group. Первым партнёром в рамках нового формата сотрудничества стал один из ведущих порталов о беременности и материнстве в рунете BabyBlog.ru.

Элина Исагулова

Вице-президент и коммерческий директор Mail.ru Group

«Специальные проекты — нестандартный формат продвижения, который позволяет рекламодателям качественно работать с более узкими группами пользователей и прорабатывать инсайты целевой аудитории на релевантных для неё ресурсах. Запуск первых проектов с BabyBlog.ru в рамках прямых сделок стал продолжением нашего плодотворного сотрудничества в области повышения эффективности performance-инструментов. Рекламодателям уже доступны целевые аудиторные сегменты BabyBlog.ru в myTarget, а теперь они смогут дополнительно контактировать с максимально релевантной аудиторией с помощью более глубоких нативных проектов на ресурсе».

Стоимость специальных проектов в рамках прямых сделок определяется самим издателем. В зависимости от договорённостей рекламодателей с площадкой, обезличенные данные по охвату аудитории могут анализироваться встроенным пикселем top.mail.ru и предоставляться клиенту по запросу. Список издателей, подключившихся к прямым сделкам по специальным проектам, будет постоянно расширяться.

Андрей Соловьев

Генеральный директор BabyBlog.ru

«BabyBlog.ru уже много лет является крупнейшим ресурсом и экспертом в работе с родительской аудиторией, мы умеем максимально точно и аккуратно доносить коммуникацию клиента до посетителей нашего сайта. И 2019 год стал для нас очень продуктивным в ключевых направлениях бизнеса. Мы сильно расширили наш клиентский лист, и теперь в нём присутствуют крупные игроки не только из традиционных для сайта сфер FMCG и Фарма, но и компании из сегмента Недвижимость и ecommerce. Сотрудничество BabyBlog.ru и Mail.ru Group однозначно отличная история для клиентов, которая позволит увеличить эффективность размещения».


Онлайн-конференция: тренды, кейсы и технологии в медийной рекламе

11 декабря в 11:00 Авито приглашает на трансляцию маркетологов, рекламодателей и агентства.

Узнайте, как медийная реклама помогает брендам в продвижении и влияет на бизнес-показатели.

Зарегистрироваться →

Реклама. ООО "КЕХ ЕКОММЕРЦ". ОГРН 5077746422859

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой