ВКонтакте начала показывать цену за подписчика с рекламы и рассказала, как работать с таргетингами «приложения и сайты», «путешественники», «образование и работа». Читайте на Cossa.ru

14 ноября 2019, 15:40
3

ВКонтакте начала показывать цену за подписчика с рекламы и рассказала, как работать с таргетингами «приложения и сайты», «путешественники», «образование и работа»

Больше данных о подписчиках — выше вовлечённость и продажи.

Больше никаких расчётов вручную. Теперь чтобы в рекламном кабинете ВКонтакте увидеть цену за подписчика с рекламы, достаточно добавить в настройках таблицы столбец CPF (Сost Рer Follower).

Как увидеть цену за подписчика с рекламы ВКонтакте

А ещё соцсеть в новом выпуске разбора полётов выложила инструкции и примеры сразу для трёх настроек таргетинга — «приложения и сайты», «путешественники», «образование и работа». 

Например, благодаря таргетингу «приложения и сайты» можно собрать тех, кто авторизовывался на нужных вам сайтах или пользуется определёнными приложениями. Знали? Нет? Тогда читайте подробную инструкцию, как собрать аудиторию нужного сайта, и другие лайфхаки по таргетингу во ВКонтакте здесь.

Как таргетироваться по «приложения и сайты», «путешественники», «образование и работа» во ВКонтакте


Перфоманс-маркетинг в 2022 году

Спецпроект Cossa и Zorka.Agency — про чёткие цели, умные данные и измеримые результаты.

Догнать своего пользователя →

Спецпроект

Комментарии:

- 0 +
Pan Tex #
15.11.2019 04:47
Оо, наконец-то. Раньше сами высчитывали. теперь будет проще будет считать расходы на рекламу.
Ой не знаю... Стараются ребята, стараются... А сеть все равно медленно умирает. Обидно.
- 0 +
Оля Оля #
18.11.2019 22:52
Вконтакте уже давно не лидер сети, инстаграм вышел на 1ое место уже давно, что бы не делали разработчики Вк


Антикризисная рассылка



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой