ВКонтакте начала показывать цену за подписчика с рекламы и рассказала, как работать с таргетингами «приложения и сайты», «путешественники», «образование и работа»
Больше данных о подписчиках — выше вовлечённость и продажи.
Больше никаких расчётов вручную. Теперь чтобы в рекламном кабинете ВКонтакте увидеть цену за подписчика с рекламы, достаточно добавить в настройках таблицы столбец CPF (Сost Рer Follower).
А ещё соцсеть в новом выпуске разбора полётов выложила инструкции и примеры сразу для трёх настроек таргетинга — «приложения и сайты», «путешественники», «образование и работа».
Например, благодаря таргетингу «приложения и сайты» можно собрать тех, кто авторизовывался на нужных вам сайтах или пользуется определёнными приложениями. Знали? Нет? Тогда читайте подробную инструкцию, как собрать аудиторию нужного сайта, и другие лайфхаки по таргетингу во ВКонтакте здесь.

Онлайн-конференция: тренды, кейсы и технологии в медийной рекламе
11 декабря в 11:00 Авито приглашает на трансляцию маркетологов, рекламодателей и агентства.
Узнайте, как медийная реклама помогает брендам в продвижении и влияет на бизнес-показатели.