ВКонтакте начала показывать цену за подписчика с рекламы и рассказала, как работать с таргетингами «приложения и сайты», «путешественники», «образование и работа»
Больше данных о подписчиках — выше вовлечённость и продажи.
Больше никаких расчётов вручную. Теперь чтобы в рекламном кабинете ВКонтакте увидеть цену за подписчика с рекламы, достаточно добавить в настройках таблицы столбец CPF (Сost Рer Follower).
А ещё соцсеть в новом выпуске разбора полётов выложила инструкции и примеры сразу для трёх настроек таргетинга — «приложения и сайты», «путешественники», «образование и работа».
Например, благодаря таргетингу «приложения и сайты» можно собрать тех, кто авторизовывался на нужных вам сайтах или пользуется определёнными приложениями. Знали? Нет? Тогда читайте подробную инструкцию, как собрать аудиторию нужного сайта, и другие лайфхаки по таргетингу во ВКонтакте здесь.

WB + внешняя реклама
Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries
Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:
- Биддер ставок.
- Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
- Дашборды с результатами рекламы.
- Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.