Теперь — настоящие медиа: Яндекс.Дзен открыл блогерам совместный доступ к каналам
С помощью трёх типов доступа можно разрешить просмотр статистики, создание и правку публикаций или дать роль всемогущего администратора, создав на базе канала полноценную редакцию.
Теперь блогеры Яндекс.Дзена смогут вести канал совместно с другими людьми. Владелец канала может предоставить помощникам три типа доступа:
-
Администратор может создавать, редактировать публикации, а также давать доступ к каналу другим пользователям.
-
Автор/редактор может создавать и редактировать публикации.
-
Наблюдатель может смотреть статистику канала.
А за собой оставить управление администраторами и заработком.
Александр Соболь Директор Яндекс.Дзена по работе с партнёрами |
«Нам важно развивать платформу вместе с блогерами: мы внимательно слушаем их предложения и учитываем в разработке новых возможностей. Так произошло и с идеей совместного доступа к каналам. Владельцы смогут создавать настоящие медиа с полноценными редакциями, где одни блогеры будут писать статьи, другие — готовить нарративы, а третьи — создавать видеоролики».
Совместный доступ к каналу удобен не только для создания и редактирования контента, но и работы с рекламодателями. Блогеры могут делиться с ними статистикой, открывая доступ для её просмотра. Рекламные агентства смогут в одном интерфейсе следить за статистикой всех каналов, с которыми работают, оценивать их показатели и заранее понимать потенциальный эффект кампании.
Яндекс.Дзен — сервис персональных рекомендаций и платформа для создателей контента. Дзен помогает пользователям интересно проводить время в интернете, а блогерам, медиа и брендам — найти свою аудиторию. Ежемесячная аудитория Дзенасоставляет 50 млн человек, число активных блогеров — 25 тысяч. Дзен доступен на сайте zen.yandex.ru, в виде приложения для iOS и Android, а также интегрирован во многие другие приложения и сайты.

A/B-тестирование от Flocktory: быстрый запуск тестов и оптимизация вашего сайта для роста конверсий
A/B-тесты — инструмент продуктового и маркетингового тестирования контента и функциональности сайта с комплексной аналитикой результатов.
С помощью этого инструмента вы сможете менять содержимое сайта на основе лучших практик Flocktory и кастомных гипотез, которые мы поможем сформулировать. А также повысить конверсию сайта и сэкономить время продуктовых и технических команд.
Тестирование и оптимизация сайта проходят без вовлечения вашей IT-команды, а результаты тестов доступны в личном кабинете в реальном времени.
Узнать больше про A/B-тесты →