ВКонтакте рассказала, как работать с таргетингами «Сообщества» и «Активность в сообществах», и добавила ответы на истории от имени Страниц бизнеса
Ещё больше инструментов для вовлечения и привлечения новых клиентов и работы с ЦА.
В статье советов по настройке от ВКонтакте появились примеры успешных объявлений и лайфхаки по работе с таргетингами «Сообщества» и «Активность в сообществах» от таргетолога.
«Активность в сообществах» обладает практически 100% КПД. Эта настройка даёт максимально дешёвые лиды и высокие показатели CTR. Из ограничений: можно указать не более 100 сообществ для одного объявления.
Про эти и другие нюансы эффективного таргетинга на сообщества читайте подробнее здесь. Хотя никто не запретит пролистать наверх и прочитать советы с самого начала, если вы что-то пропустили до этого.
А ещё теперь на Истории во ВКонтакте можно отвечать от имени Страниц бизнеса — общайтесь, проводите конкурсы и делитесь отзывами клиентов.
Для этого нужно всего лишь открыть Историю и выбрать кнопку «Ответить» в левом нижнем углу. Фон можно загрузить или выбрать готовый: градиент, подходящие эмодзи, размытую оригинальную историю. Затем нажмите «Выбрать получателя», укажите автором вашу Страницу бизнеса и вуаля — история у ваших подписчиков! Создавать ответы можно в мобильном приложении VK, а просматривать — на всех платформах.

WB + внешняя реклама
Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries
Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:
- Биддер ставок.
- Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
- Дашборды с результатами рекламы.
- Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.