Mail.ru Group расширяет верификацию рекламы от MOAT до уровня домена сайта. Читайте на Cossa.ru

08 ноября 2019, 14:00
1

Mail.ru Group расширяет верификацию рекламы от MOAT до уровня домена сайта

Всё — для прозрачности и надёжности рынка digital-маркетинга. И качественных рекламных кампаний.

Рекламодателям стала доступна дополнительная аналитика качества рекламных кампаний на ресурсах интернет-холдинга и в рекламной сети. Обновлённая интеграция с MOAT даст рекламодателям более глубокую независимую статистику по объявлениям — вплоть до уровня домена сайта.

Клиенты myTarget получат независимые данные верификатора по видимости рекламы и взаимодействию аудитории с ней, валидности трафика и другим показателям в разрезе сайтов, на которых показываются объявления. Это даст дополнительную независимую оценку качества рекламного инвентаря и трафика на ресурсах Mail.ru Group и в рекламной сети.

Элина Исагулова

Вице-президент и коммерческий директор Mail.ru Group

«Инвестиции рекламодателей в интернет-рекламу обогнали затраты на продвижение на ТВ. Рекламодателям, как никогда прежде, важно получать максимальную прозрачность рекламных размещений и эффективные инструменты для независимой оценки digital-кампаний. С новыми возможностями верификации MOAT клиенты смогут анализировать ещё более детальную статистику по кампаниям в myTarget и оптимизировать настройки рекламы для увеличения качественных показателей продвижения».

В совокупности с функционалом чёрных списков, доступным в myTarget, новые метрики аудита MOAT предоставят эффективный механизм контроля показателей brand safety, видимости и уровня невалидных показов.

Рекламодатели могут самостоятельно подключить верификацию MOAT в кабинете рекламной платформы myTarget. Методологии, которые MOAT использует для аудита рекламных размещений, аккредитованы американским объединением участников медиаиндустрии Media Rating Council (MRC).


Как создать успешное мобильное приложение?


В спецпроекте «Мобильная разработка» собраны последние кейсы крупных компаний: от приложения «РОЛЬФ» c онлайн-продажами машин до экологического проекта «СИБУР».

Читать

Реклама



Комментарии:

Ну понятно, все больше теперь гемора будет для людей. Так же как к примеру в Фейсбуке. Банят за все кругом и никто не разбирается. Читай, мол, правила.
Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой