Google рассказал о мультиплатформенном показе товарных объявлений и запустил суперстикеры для монетизации стримов. Читайте на Cossa.ru
eLama
Единая платформа для управления интернет-рекламой
06 ноября, 16:00

Google рассказал о мультиплатформенном показе товарных объявлений и запустил суперстикеры для монетизации стримов

Всё для того, чтобы помочь клиентам принять решение о покупке, а блогерам — заработать на трансляциях.

Любимый инструмент исследования товаров и брендов у покупателей — видео. Почти две трети покупателей говорят, что именно оно вдохновило их на шопинг. Более 90% утверждают, что открыли новые продукты и бренды с помощью YouTube.

Именно поэтому, чтобы помочь клиентам принять решение о покупке, стоит добавить рекламу Shopping ads в ленту пользователей и результаты поиска на YouTube. Для этого достаточно лишь выбрать YouTube в кампании в контекстно-медийной сети Google. Если потребитель погружён в тему спорта, например, он увидит рекламу различных продавцов одежды для бега, таких как PUMA, с указанием цены и описанием товара.

О возможностях мультиплатформенного размещения товарных объявлений Google

Видеообъявления YouTube стали более интерактивными — в них доступно множество полезной информации, например, о локации магазина и времени его работы, а также CPA-призывы. В ближайшие месяцы для ссылок сайта в рекламных объявлениях станет доступен режим TrueView, который обеспечит бесшовный переход к целевым страницам, таким как каталоги праздников, часы работы магазина и многое другое.

В бета-тестировании с 30 рекламодателями добавление дополнительных ссылок показало увеличение конверсии на 23%.

Также Google расширил тематики для показа рекламных объявлений Showcase Shopping, добавив такие популярные поисковые категории, как красота и электроника. Ранее объявления показывались при поиске предметов одежды и мебели.

А с помощью Discovery ads вы сможете догнать покупателя вообще везде — в поиске, при просмотре видео на YouTube или почты, запустив рекламную кампанию сразу на Discover, YouTube and Gmail. Режим пока работает в бете, но при желании можно уже пробовать, послав запрос команде Google. Подробнее о возможностях мультиплатформенного размещения товарных объявлений читайте здесь.

О возможностях мультиплатформенного размещения товарных объявлений Google

А ещё на YouTube появились суперстикеры — за отдельную плату зрители могут отправлять их прямо в чате трансляций. Чтобы воспользоваться новой возможностью для монетизации видеоблога, нужно:

Суперчаты YouTube уже протестировали опцию — благодаря стикерам, отдельные стримы зарабатывают 400 $ в минуту.

Если вы ещё не суперчат, но хотите им стать — читайте подробнее о новой возможности здесь.


Пакет «MUSTHAVE-2020» для digital-агентств и веб-студий


RUWARD анонсировал главный коммерческий пакет MUSTHAVE-2020 для digital-агентств и веб-студий на весь 2020 год.

В пакет включено сразу 7 различных крутых опций, сервисов и рекламных форматов в рейтингах Руварда на следующий год.

Успейте приобрести MUSTHAVE по низкой цене! Cossa рекомендует.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой