Яндекс опубликовал чеклист, как настроить перформанс-кампанию для рекламы недвижимости в РСЯ
И дал подробные советы к процессу.
Чеклист по подготовке перформанс-кампании в РСЯ для недвижимости выглядит так:
Скачать в pdf-формате его можно здесь.
Чтобы правильно настроить кампанию в РСЯ для рекламы недвижимости и привести пользователей к покупке, в первую очередь необходимо:
1. Убедиться, что семантическое ядро и тексты объявлений описывают именно вашего пользователя
- Подбирайте такие ключевые фразы, которые содержатся на интересующих вашего пользователя интернет-ресурсах.
- Указывайте в текстах стоимость жилья и важную информацию о ЖК.
- Семантика должна быть широкой, чтобы не потерять тех, кто интересовался ипотекой или покупкой квартиры в этом районе. При этом с помощью точных текстов нужно отсечь нецелевых пользователей.
2. Протестировать разные изображения и тексты в графических объявлениях, если они приносят много отказов
- Добавляйте точную информацию в объявления, например, стоимость квартиры или квадратного метра, удалённость от метро, автобусной остановки, электрички.
- Выбирайте релевантные и подходящие вашей аудитории изображения.
- Можно выделить графические объявления в отдельную кампанию и управлять их показами с учётом цели «Провёл на сайте n сек» (см. Управление показами с учётом цели).
3. Использовать собственное видео для улучшения показателей видеорекламы
-
Собственное видео уменьшает CPA в 4,9 раза и увеличивает CR в 4,9 раза.
-
Звуковая дорожка в видео упрощает восприятие информации и положительно влияет на CPA и CR.
- Ролики, в которых суть предложения доносится в первые 3 секунды, показывают CPA в 5,4 раза ниже.
Важно: можно выделить видеообъявления в отдельную кампанию и управлять их показами с учётом цели «Провёл на сайте n сек» (см. Управление показами с учётом цели).
4. Управлять показами с учётом цели
Настройте автостратегию «Недельный бюджет: максимум конверсий» по цели «Провел на сайте n сек» или укажите в интерфейсе Директа ключевую цель «Провёл на сайте n сек» и её ценность. С помощью автостратегии система обеспечит максимум кликов по тем ключевым фразам, переходы по которым чаще заканчиваются целевым действием на сайте.
Более 60% посетителей из сетей — новые пользователи. Перед звонком застройщику они изучают большое количество информации о ЖК на форумах, на сайтах отзывов и других площадках. Основная задача кампании с учётом вовлечённости пользователя — завлечь его своим предложением и вернуть на сайт.
5. Настроить ретаргетинг
Решение о покупке квартиры может растягиваться на долгие месяцы. В среднем от начала поиска до покупки проходит около 6 месяцев. Чтобы не потерять уже интересовавшегося вашим предложением клиента, настройте ретаргетинг.
Чтобы коммуникация была качественной, нужно делить посетителей сайта на группы в зависимости от их действий на сайте и готовить для каждой такой группы персонализированное сообщение. При возвращении посетителей вероятность конверсии выше на 30%.
- Выделите с помощью Метрики сегменты новых пользователей.
- Создайте кампанию с таргетингом на такие сегменты.
- Используйте информацию об этих пользователях в текстах, изображениях и видео.
- Приводите пользователей на отдельные страницы, например, со спецпредложениями.
- Скорректируйте на -100% ставки на этот сегмент в исходных кампаниях.
6. Проверить площадки, на которых зарегистрирована высокая доля отказов
Возможно, формат баннеров, доступных для показа на них, «обрезает» изображение с важной информацией, или соседние баннеры выглядят привлекательнее.
Важно: у рекламы в сети есть отложенный эффект, особенно важный для недвижимости — просто показав фото планировки на каком-либо сайте в разделе о недвижимости пользователю, есть возможность стимулировать его на рассмотрение именно этого ЖК. Площадки постоянно работают над качеством трафика. Отключив площадку, вы рискуете потерять ЦА, которая с неё приходит, и даже не узнать об этом.
7. Если аудитория с мобильных демонстрирует большую долю отказов, поработайте с мобильным трафиком
- Изучите мобильную аудиторию и её отличия от десктопной — поисковые запросы, соцдем, интересы.
- Создайте дублирующую РК с мобильными объявлениями, невысокой ставкой и повышающими корректировками на мобильных.
- Учтите полученные знания в корректировках ставок, текстах, изображениях и видео. Например, если ваша мобильная аудитория — в основном семейные люди в возрасте от 25 до 34 лет, то в отдельных объявлениях им можно предложить ипотеку для молодых пар.
- В исходной кампании с обычными объявлениями настройте корректировку на мобильных -50%. Обратите внимание: решение не сработает, если есть проблемы с мобильной версией сайта.
Ну и конечно, стоит проверить сайт на скорость загрузки страниц, правильность вёрстки и навигации по сайту на всех устройствах.
Подробнее читайте здесь. И на всякий случай напоминаем, что недавно Яндекс опубликовал чеклист по подготовке рекламных кампаний для Чёрной пятницы.