Яндекс опубликовал чеклист, как настроить перформанс-кампанию для рекламы недвижимости в РСЯ. Читайте на Cossa.ru

05 ноября 2019, 16:10

Яндекс опубликовал чеклист, как настроить перформанс-кампанию для рекламы недвижимости в РСЯ

И дал подробные советы к процессу.

Чеклист по подготовке перформанс-кампании в РСЯ для недвижимости выглядит так:

Чек-лист по подготовке перформанс-кампании в РСЯ для недвижимости

Скачать в pdf-формате его можно здесь.

Чтобы правильно настроить кампанию в РСЯ для рекламы недвижимости и привести пользователей к покупке, в первую очередь необходимо:

1. Убедиться, что семантическое ядро и тексты объявлений описывают именно вашего пользователя

Как подготовить перформанс-кампанию в РСЯ для продажи недвижимости

  • Подбирайте такие ключевые фразы, которые содержатся на интересующих вашего пользователя интернет-ресурсах.
  • Указывайте в текстах стоимость жилья и важную информацию о ЖК.
  • Семантика должна быть широкой, чтобы не потерять тех, кто интересовался ипотекой или покупкой квартиры в этом районе. При этом с помощью точных текстов нужно отсечь нецелевых пользователей.

2. Протестировать разные изображения и тексты в графических объявлениях, если они приносят много отказов

Как подготовить перформанс-кампанию в РСЯ для продажи недвижимости
  • Добавляйте точную информацию в объявления, например, стоимость квартиры или квадратного метра, удалённость от метро, автобусной остановки, электрички.
  • Выбирайте релевантные и подходящие вашей аудитории изображения.
  • Можно выделить графические объявления в отдельную кампанию и управлять их показами с учётом цели «Провёл на сайте n сек» (см. Управление показами с учётом цели).

3. Использовать собственное видео для улучшения показателей видеорекламы

  • Собственное видео уменьшает CPA в 4,9 раза и увеличивает CR в 4,9 раза.
  • Звуковая дорожка в видео упрощает восприятие информации и положительно влияет на CPA и CR.
  • Ролики, в которых суть предложения доносится в первые 3 секунды, показывают CPA в 5,4 раза ниже.

Как подготовить перформанс-кампанию в РСЯ для продажи недвижимости

Важно: можно выделить видеообъявления в отдельную кампанию и управлять их показами с учётом цели «Провёл на сайте n сек» (см. Управление показами с учётом цели).

4. Управлять показами с учётом цели

Настройте автостратегию «Недельный бюджет: максимум конверсий» по цели «Провел на сайте n сек» или укажите в интерфейсе Директа ключевую цель «Провёл на сайте n сек» и её ценность. С помощью автостратегии система обеспечит максимум кликов по тем ключевым фразам, переходы по которым чаще заканчиваются целевым действием на сайте.

Более 60% посетителей из сетей — новые пользователи. Перед звонком застройщику они изучают большое количество информации о ЖК на форумах, на сайтах отзывов и других площадках. Основная задача кампании с учётом вовлечённости пользователя — завлечь его своим предложением и вернуть на сайт.

Как подготовить перформанс-кампанию в РСЯ для продажи недвижимости

5. Настроить ретаргетинг

Решение о покупке квартиры может растягиваться на долгие месяцы. В среднем от начала поиска до покупки проходит около 6 месяцев. Чтобы не потерять уже интересовавшегося вашим предложением клиента, настройте ретаргетинг.

Чтобы коммуникация была качественной, нужно делить посетителей сайта на группы в зависимости от их действий на сайте и готовить для каждой такой группы персонализированное сообщение. При возвращении посетителей вероятность конверсии выше на 30%.

  • Выделите с помощью Метрики сегменты новых пользователей.
  • Создайте кампанию с таргетингом на такие сегменты.
  • Используйте информацию об этих пользователях в текстах, изображениях и видео.
  • Приводите пользователей на отдельные страницы, например, со спецпредложениями.
  • Скорректируйте на -100% ставки на этот сегмент в исходных кампаниях.

6. Проверить площадки, на которых зарегистрирована высокая доля отказов

Возможно, формат баннеров, доступных для показа на них, «обрезает» изображение с важной информацией, или соседние баннеры выглядят привлекательнее.

Как подготовить перформанс-кампанию в РСЯ для продажи недвижимости

Важно: у рекламы в сети есть отложенный эффект, особенно важный для недвижимости — просто показав фото планировки на каком-либо сайте в разделе о недвижимости пользователю, есть возможность стимулировать его на рассмотрение именно этого ЖК. Площадки постоянно работают над качеством трафика. Отключив площадку, вы рискуете потерять ЦА, которая с неё приходит, и даже не узнать об этом.

7. Если аудитория с мобильных демонстрирует большую долю отказов, поработайте с мобильным трафиком

  • Изучите мобильную аудиторию и её отличия от десктопной — поисковые запросы, соцдем, интересы.
  • Создайте дублирующую РК с мобильными объявлениями, невысокой ставкой и повышающими корректировками на мобильных.
  • Учтите полученные знания в корректировках ставок, текстах, изображениях и видео. Например, если ваша мобильная аудитория — в основном семейные люди в возрасте от 25 до 34 лет, то в отдельных объявлениях им можно предложить ипотеку для молодых пар.
  • В исходной кампании с обычными объявлениями настройте корректировку на мобильных -50%. Обратите внимание: решение не сработает, если есть проблемы с мобильной версией сайта.

Как подготовить перформанс-кампанию в РСЯ для продажи недвижимости

Ну и конечно, стоит проверить сайт на скорость загрузки страниц, правильность вёрстки и навигации по сайту на всех устройствах.

Подробнее читайте здесь. И на всякий случай напоминаем, что недавно Яндекс опубликовал чеклист по подготовке рекламных кампаний для Чёрной пятницы.


Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой