После сокрытия лайков в Instagram вовлечённость пользователей снизилась на 11%. Читайте на Cossa.ru
Parasite
Паразайт — сервис автоматизации SMM
01 ноября, 14:50
1

После сокрытия лайков в Instagram вовлечённость пользователей снизилась на 11%

Вот такое оно — «безлайковое» лето!

В конце апреля 2019 года Instagram решил попробовать скрывать количество лайков под публикациями. Началось всё с Канады, а затем в июле докатилось до берегов Австралии, Бразилии, Ирландии, Италии, Японии и Новой Зеландии.

Чтобы оценить результаты эксперимента, Instascreener проанализировал 16 миллионов постов от инфлюенсеров с определёнными локациями и сравнил показатели вовлечённости в апреле — за месяц до начала эксперимента — с данными за август.

Итак, в апреле, за месяц до начала эксперимента, средний уровень вовлечённости в тестируемых странах составил 1,9%. В августе он снизился до 1,5% — упав на 20%, или на 0,4 процентных пункта. В странах же, не включенных в эксперимент, вовлечённость снизилась с 1,8% в апреле до 1,6% в августе — упав всего на 9%, или на 0,2 процентных пункта.

В странах, где Instagram скрывал лайки, вовлечённость снизились на 11%

Шон Спилберг

Соучредитель и генеральный директор Instascreener

«Хотя уровень вовлечённости, похоже, снижается во всём мире, всё же снижение гораздо более выражено в странах, где Instagram скрыл подсчёт лайков. Если эксперимент распространится на Соединенные Штаты, местные инфлюенсеры, скорее всего, потеряют до 11% лайков».

А вот и результат ещё одного эксперимента — через полгода после отказа от соцсетей социальный трафик производителя косметики Lush просел на 4,8%.


Пакет «MUSTHAVE-2020» для digital-агентств и веб-студий


RUWARD анонсировал главный коммерческий пакет MUSTHAVE-2020 для digital-агентств и веб-студий на весь 2020 год.

В пакет включено сразу 7 различных крутых опций, сервисов и рекламных форматов в рейтингах Руварда на следующий год.

Успейте приобрести MUSTHAVE по низкой цене! Cossa рекомендует.

Реклама

Комментарии:

Не нужно быть гением, чтобы понять что это очень ожидаемо и предсказуемо.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой