Facebook Messenger выкатил три новые функции для общения с клиентами. Читайте на Cossa.ru

01 ноября 2019, 13:50

Facebook Messenger выкатил три новые функции для общения с клиентами

Почему это важно? Потому что 60% пользователей Facebook от 18 до 24 лет предпочли бы общаться с бизнесом с помощью мессенджера.

Айсбрейкеры (icebreakers) — затравка для начала разговора из списка часто задаваемых вопросов. Теперь компании через API могут добавить в свой профиль Facebook Messenger FAQ с автоответами — например, «Как вы работает сегодня?» или «Где находится ваш магазин?».

Айсбрейкеры: Facebook Messenger FAQ с автоответами

Допилили переход из рекламных объявлений в новостной ленте Facebook или Instagram прямо в чат мессенджера. Для компаний, у которых несколько Facebook-приложений подключены к месенджеру, упростили выбор приложения при переходе из рекламы.

Также теперь в бизнес-чатах можно использовать эмоджи и цитировать реплики — чтобы компании было понятно, на какое именно сообщение отвечает пользователь.

«Это добавляет ясности разговорам и помогает компаниям лучше реагировать на запросы», — утверждает Facebook.


Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой