Facebook Messenger выкатил три новые функции для общения с клиентами
Почему это важно? Потому что 60% пользователей Facebook от 18 до 24 лет предпочли бы общаться с бизнесом с помощью мессенджера.
Айсбрейкеры (icebreakers) — затравка для начала разговора из списка часто задаваемых вопросов. Теперь компании через API могут добавить в свой профиль Facebook Messenger FAQ с автоответами — например, «Как вы работает сегодня?» или «Где находится ваш магазин?».
Допилили переход из рекламных объявлений в новостной ленте Facebook или Instagram прямо в чат мессенджера. Для компаний, у которых несколько Facebook-приложений подключены к месенджеру, упростили выбор приложения при переходе из рекламы.
Также теперь в бизнес-чатах можно использовать эмоджи и цитировать реплики — чтобы компании было понятно, на какое именно сообщение отвечает пользователь.
«Это добавляет ясности разговорам и помогает компаниям лучше реагировать на запросы», — утверждает Facebook.

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке
И если вы читаете этот текст — вы приглашены.
Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.
В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.