Facebook Messenger выкатил три новые функции для общения с клиентами
Почему это важно? Потому что 60% пользователей Facebook от 18 до 24 лет предпочли бы общаться с бизнесом с помощью мессенджера.
Айсбрейкеры (icebreakers) — затравка для начала разговора из списка часто задаваемых вопросов. Теперь компании через API могут добавить в свой профиль Facebook Messenger FAQ с автоответами — например, «Как вы работает сегодня?» или «Где находится ваш магазин?».
Допилили переход из рекламных объявлений в новостной ленте Facebook или Instagram прямо в чат мессенджера. Для компаний, у которых несколько Facebook-приложений подключены к месенджеру, упростили выбор приложения при переходе из рекламы.
Также теперь в бизнес-чатах можно использовать эмоджи и цитировать реплики — чтобы компании было понятно, на какое именно сообщение отвечает пользователь.
«Это добавляет ясности разговорам и помогает компаниям лучше реагировать на запросы», — утверждает Facebook.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →
Комментарии: