Яндекс обновил правила расчёта рейтинга в Справочнике, добавил Комбинатор ключевых фраз в Директе и новый медийный баннер для Метро. Читайте на Cossa.ru
Instaplus.me
Cервис №1 для продвижения в Instagram
31 октября, 14:20

Яндекс обновил правила расчёта рейтинга в Справочнике, добавил Комбинатор ключевых фраз в Директе и новый медийный баннер для Метро

Кратко о последних новинках Яндекс-продвижения.

Благодаря новым правила расчёта рейтинга, теперь в Яндекс.Справочнике оценки ранжируются только внутри категории, к которой относится компания. То есть продуктовые магазины сравниваются только с другими продуктовыми магазинами, а не с ресторанами, интернет-магазинами или банками. Это позволит сделать оценку организации более прозрачной и наглядной для пользователей.

Рейтинг организации — это агрегированная оценка, показывающая популярность и качество работы компании по мнению пользователей Яндекса. Для появления рейтинга компания должна набрать от 3 до 5 оценок пользователей. Максимальная оценка пользователя, которую может получить организация — 5 баллов.

Формировать семантику для рекламных кампаний в новом интерфейсе Директа стало гораздо проще с помощью подборщика фраз и обновлённого блока «Ключевые фразы» в редактировании группы. Комбинирование ключевых фраз, прогноз показов по каждому ключевому слову и возможность быстро исключать нерелевантные запросы сделают работу с семантикой гораздо удобнее.

Новый подборщик фраз находится в бета-тестировании и в скором времени полностью заменит старую функциональность. Инструмент доступен только в новом интерфейсе Директа. Попасть в него можно через пункт меню, через кнопку «Действие», выбрав группу, а также со страницы редактирования группы.


В столбце «Фразы» можно проработать и проверить полученную семантику.

  • Посмотреть вложенные запросы с прогнозом числа показов. В прогнозе учитываются минус-слова к конкретному слову, минус-фразы кампании и группы, слова из библиотеки минус-фраз.
  • Перенести фразы в список ключевых фраз по отдельности (с помощью кнопки «+») или массово (с помощью кнопки «Действие»).
  • Добавить в минус-фразы отдельные слова или запросы целиком.

Подробнее о подборе фраз читайте в Помощи.

Также в медийных кампаниях Яндекс.Директа появился новый тип группы объявлений — медийный баннер в приложении Яндекс.Метро для устройств на iOS и Android. Размещение доступно всем рекламодателям в режиме бета-тестирования с возможностью нацелить показы на конкретную станцию или ближайшую к ней улицу, указав нужный радиус показа — 500 и более метров.

Баннер появится внизу экрана, когда пользователь будет строить маршрут до нужной станции. По нажатию откроется Турбо-страница с подробностями предложения, ссылкой перехода на ваш сайт или кнопкой «Позвонить».

А ещё в Яндекс.Знатоках появилась страница организации. Если ваша организация зарегистрирована в Яндекс.Справочнике — можно создать для неё страницу на Знатоках и отвечать на вопросы потенциальных клиентов. Это экспериментальный запуск, который потенциально может помочь вам создать комьюнити или горячую линию, а также управлять репутацией и PR.


Пакет «MUSTHAVE-2020» для digital-агентств и веб-студий


RUWARD анонсировал главный коммерческий пакет MUSTHAVE-2020 для digital-агентств и веб-студий на весь 2020 год.

В пакет включено сразу 7 различных крутых опций, сервисов и рекламных форматов в рейтингах Руварда на следующий год.

Успейте приобрести MUSTHAVE по низкой цене! Cossa рекомендует.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой