Яндекс тестирует технологию упрощённой настройки Динамической монетизации 2.0. Читайте на Cossa.ru

24 октября 2019, 13:50

Яндекс тестирует технологию упрощённой настройки Динамической монетизации 2.0

Ручной способ настройки по-прежнему доступен для всех пользователей. Но, может, вы захотите поучаствовать в тестировании?

Год назад Яндекс представил Динамическую монетизацию 2.0 (ДМ 2.0). Благодаря ей владельцы интернет-ресурсов могут объединить в аукцион несколько рекламных систем и одновременно сравнивать ставки всех монетизаторов при каждом показе рекламы. Главным недостатком ДМ 2.0 стала трудоёмкая настройка внешней монетизации с автопрогнозированием ставок — нужно было вручную задавать параметры рекламных кампаний и CPM-пороги.

Теперь настроить внешнюю монетизацию стало проще — достаточно создать рекламный блок в интерфейсе монетизатора, связать аккаунт с ADFOX, и все параметры рекламных кампаний настроятся автоматически. Пока технология упрощённой настройки ДМ 2.0 находится в бета-версии.

Если вы только начинаете работать с ADFOX и хотите попробовать новую функциональность — заполняйте форму.

Имейте в виду: Яндекс рекомендует использовать упрощённую настройку только для сайтов с посещаемостью от 200 тысяч просмотров страниц в месяц — в этом случае алгоритм прогнозирования ставок обучится быстрее, и применение ДМ 2.0 принесёт наибольший доход.


Разбираемся в нюансах интернет-эквайринга и онлайн-платежей для бизнеса:


  • Как выбрать надежного платежного провайдера;
  • Почему кастомизация эквайринга — это важно;
  • Что предлагают лидеры рынка;
  • Как подключить онлайн-платежи для сайта;
  • Как достичь максимальной конверсии платежей.

Узнать

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой