Google запустил отчёты о конверсиях в корзине и представил новый тип мобильных баннеров. Читайте на Cossa.ru
REG.RU
Всё для создания и развития бизнеса в Сети
22 октября, 15:20

Google запустил отчёты о конверсиях в корзине и представил новый тип мобильных баннеров

Ещё больше инструментов, чтобы «заякорить» покупателя.

В Google Ads появились отчёты по конверсиям в корзине с данными о проданных товарах, размере корзины, средней стоимости заказа и другими сведениями о доходе и прибыли от товарных объявлений. Но для начала нужно подключить отслеживание конверсий в Google Рекламе и добавить на сайт глобальный тег или воспользоваться сервисом Google — Менеджер тегов. Подробнее о том, как настроить и протестировать отслеживание конверсий с данными о покупательской корзине читайте в Инструкции.

Из отчётов о конверсиях в корзине легко узнать, сколько конверсий было совершено на уровне товара. Например, вы продаёте красные туфли и видите в отчёте данные о покупке этого товара. Это означает, что красные туфли были показаны в объявлении, на которое кто-то нажал, а затем купил один из ваших товаров, но не обязательно товар, показанный в объявлении — всё те же красные туфли.

Новые метрики появятся на страницах «Группы товаров», «Группы объявлений», «Кампании» и «Редактор отчётов».

Адаптивные якорные баннеры в мобильной рекламе Google пришли на смену стандартному баннеру размером 320×50 и смарт-баннеру. Теперь не будет проблем с тем, что рекламный креатив выглядит слишком маленьким или слишком большим на устройствах с разным разрешением — новый формат покажет объявление на телефоне в лучшем виде с учётом всех параметров.

Адаптивные якорные баннеры в мобильной рекламе Google

Формат пока ещё на стадии бета-тестирования в Менеджере объявлений Google, поэтому издатели, которые хотят его опробовать, должны обратиться к менеджерам аккаунтов или связаться со службой поддержки.

В настоящее время адаптивные баннеры доступны только для якорного размещения в верхней или нижней части экрана. Однако AdMob активно разрабатывает алгоритм для баннеров, встраиваемых при прокрутке или внутри контента.

Чтобы начать работу с адаптивными якорными баннерами для AdMob, ознакомьтесь с руководствами по внедрению для iOS и Android.


Пакет «MUSTHAVE-2020» для digital-агентств и веб-студий


Главный коммерческий пакет MUSTHAVE-2020 для digital-агентств и веб-студий, в который включено сразу 7 различных опций, сервисов и рекламных форматов в рейтингах Руварда на весь следующий год.

Успейте приобрести MUSTHAVE до Нового Года! Cossa рекомендует.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой