Яндекс.Метрика тестирует бесплатный сервис postview-анализа медийной рекламы. Читайте на Cossa.ru

22 октября 2019, 13:20

Яндекс.Метрика тестирует бесплатный сервис postview-анализа медийной рекламы

Рекламодатели смогут анализировать эффективность медийных форматов до завершения кампании, чтобы оперативно корректировать её на ходу.

Новый аналитический сервис анонсировала менеджер продукта в Яндексе Ольга Смирнова во время выступления на SEMconf — подключиться к закрытому тестированию можно по заявке. Сервис работает с рекламой в Дисплее, Директе и AdFox. Для начала работы достаточно установить в рекламную кампанию пиксель нового сервиса.

В отчётах нового сервиса содержится информация о postview- и postclick-конверсиях, CR, Revenue, показах, охвате, частоте, CPM, CPU и другие метрики в разных срезах — например, по креативам, таргетингам, площадкам или форматам рекламы. По видеорекламе обещают расширенную статистику по досмотрам, долям досмотра и просмотрам со звуком. Всё это можно использовать для различных инсайтов, отключения неэффективных площадок, анализа конверсий после взаимодействия с рекламой.

Яндекс.Метрика тестирует бесплатный сервис  postview-анализа медийной рекламы

В ходе рекламной кампании можно будет сразу же отслеживать и выполнение KPI.

Яндекс.Метрика тестирует бесплатный сервис  postview-анализа медийной рекламы

Собранную аудиторию можно будет отсегментировать и перенести в Яндекс.Аудитории, создать на её основе look-alike аудиторию или скомбинировать с другими источниками.


Маркетинг для предпринимателей


Онлайн-курс для начинающих предпринимателей и руководителей бизнеса.

После курса вы:

  • Заговорите с маркетологами на одном языке;
  • Узнаете, как сделать так, чтобы затраты на маркетинг окупались;
  • Подберете маркетинговые инструменты, которые подойдут именно вашему бизнесу.
Записывайтесь прямо сейчас!>>>

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой