Instagram приглашает бренды и агентства из России сразиться в номинации Best in Instagram
Вам зачтётся в Рейтинге креативности Рекламных агентств АКАР. Дедлайн — 25 октября.
Как партнёр Международного фестиваля рекламы Red Apple и просто чтобы поддержать креативных ребят в индустрии, Instagram запустил номинацию — Best in Instagram.
Агентства из России могут подать до 25 октября работы, которые реализовались с 1 января 2018 года по 25 октября 2019 года и уже приняты заказчиком, но ещё не принимали участия в Red Apple. Кейсы в категории должны быть созданы для Instagram и демонстрировать успешный опыт использования данной платформы.
Обязательное требование — работа принимается на английском языке или с английскими субтитрами.
Екатерина Назарова Менеджер по работе с клиентами и агентствами в Facebook/Instagram |
«Сегодня около 140 миллионов компаний ежемесячно пользуются нашими платформами. Для многих из них они открывают возможности выполнять самые разные бизнес-задачи и взаимодействовать со своей аудиторией. В этом году мы открыли номинацию Best in Instagram на фестивале Red Apple, чтобы отметить роль бизнеса в России на платформе и показать, как с помощью Instagram можно монетизировать бизнес, а также удивлять и вдохновлять свою аудиторию. С нетерпением ждём новые работы».

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!