Instagram приглашает бренды и агентства из России сразиться в номинации Best in Instagram. Читайте на Cossa.ru

18 октября 2019, 10:00

Instagram приглашает бренды и агентства из России сразиться в номинации Best in Instagram

Вам зачтётся в Рейтинге креативности Рекламных агентств АКАР. Дедлайн — 25 октября.

Как партнёр Международного фестиваля рекламы Red Apple и просто чтобы поддержать креативных ребят в индустрии, Instagram запустил номинацию — Best in Instagram.

Агентства из России могут подать до 25 октября работы, которые реализовались с 1 января 2018 года по 25 октября 2019 года и уже приняты заказчиком, но ещё не принимали участия в Red Apple. Кейсы в категории должны быть созданы для Instagram и демонстрировать успешный опыт использования данной платформы.

Обязательное требование — работа принимается на английском языке или с английскими субтитрами.

Екатерина Назарова

Менеджер по работе с клиентами и агентствами в Facebook/Instagram

«Сегодня около 140 миллионов компаний ежемесячно пользуются нашими платформами. Для многих из них они открывают возможности выполнять самые разные бизнес-задачи и взаимодействовать со своей аудиторией. В этом году мы открыли номинацию Best in Instagram на фестивале Red Apple, чтобы отметить роль бизнеса в России на платформе и показать, как с помощью Instagram можно монетизировать бизнес, а также удивлять и вдохновлять свою аудиторию. С нетерпением ждём новые работы».


Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой