Яндекс запустил Sloy — видеоприложение про моду и стиль с дополненной реальностью. Читайте на Cossa.ru
Ingate
Ingate – крупнейший Digital Marketing Integrator
14 октября, 18:00

Яндекс запустил Sloy — видеоприложение про моду и стиль с дополненной реальностью

Компания выходит на рынок коротких видео.

Яндекс запустил приложение про моду и стиль с технологией дополненной реальности — Sloy (появилось на iOS). Оно позволяет снимать короткие видео и распознаёт, что за вещи одеты на человеке сразу, в процессе создания ролика.

Основной контент Sloy — короткие видео в разных жанрах: от видеолуков до анбоксингов. Авторы могут публиковать их в своей ленте, добавляя эффекты, фильтры и маски с помощью встроенного видеоредактора и музыкальные треки, которые записаны специально для Sloy. Каждый пользователь видит персональную ленту рекомендаций, может подписаться на канал любимого блогера или бренда и поделиться своими видео в общей ленте.


       

Даниил Трабун

Руководитель Sloy

«В будущем дополненная реальность полностью изменит то, как люди взаимодействуют с окружающим миром. Мы будем собирать свой образ с помощью виртуальных вещей, а наш смартфон создаст новый слой для общения с друзьями и подписчиками. В дополненной реальности появятся сообщества людей с похожими интересами. Кроме того, AR-приложения создадут новый рекламный рынок для брендов, которые хотят работать с молодой аудиторией в цифровой реальности».

Sloy использует сложные технологии, разработанные в Яндексе. Приложение автоматически распознаёт одежду на видео и подсказывает названия вещей благодаря технологии компьютерного зрения. Применение технологий машинного обучения позволяет по клику на распознанную вещь посмотреть ролики с похожими элементами гардероба. Каждый ролик можно прокомментировать и сохранить себе в коллекцию. Кроме того, можно выбрать любую вещь, например кроссовки, и найти ролики с похожими образами или обсудить эти кроссовки в отдельной ветке дискуссии. Виртуальные аксессуары и маски появились в Sloy благодаря платформе FaceAR компании-партнёра Banuba.

Закрытое тестирование Sloy началось в июне и завершилось в октябре 2019 года. В нём приняли участие около 3000 пользователей, в том числе более 100 блогеров из мира стиля и моды.


       

Екатерина Сляднева

Менеджер по работе с блогерами и лидерами мнений Sloy

«Люди, которые тестировали Sloy, помогли нам сделать приложение лучше. Например, мы значительно увеличили число функций камеры, добавили возможности монтажа, новые эффекты, таймер обратного отсчёта. Мы узнали, какие жанры видео и темы интересны людям, а также доработали интерфейс распознавания. Такой подход помог нам разработать не просто очередное модное приложение, а создать сообщество единомышленников».

Sloy стал первым видеоприложением про моду и стиль с дополненной реальностью для русскоязычной аудитории и первым приложением Яндекса, созданным специально для молодых людей в возрасте от 12 до 25 лет. Уже сейчас в Sloy создают контент сотни блогеров с миллионной аудиторией на других платформах. Пока приложение доступно только на iOS, выход на Android запланирован на 2020 год


ТОП-100 лучших SEO-агентств России 2019


Кто лучше всех в России умеет продвигать сайты в поисковых системах – и к кому лучше обратиться за продвижением сайта своей компании?

Ответ – в свежем рейтинге SEO-компаний за 2019 год по версии RUWARD.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой