Мобильный Яндекс.Директ научился оптимизировать целевые действия и добавил видеорекламу с оплатой за клик. Читайте на Cossa.ru
REG.RU
Всё для создания и развития бизнеса в Сети
11 октября, 14:00

Мобильный Яндекс.Директ научился оптимизировать целевые действия и добавил видеорекламу с оплатой за клик

Ещё больше инструментов для повышения продаж и конверсий.

Яндекс.Директ теперь оптимизирует не только установки, но и целевые действия в приложениях: например, оформление подписки или заказа.

Например, владелец приложения в категории «Материнство и детство», участвовавший в закрытом тестировании, смог за неделю увеличить количество конверсий более чем на 40%.

Как оптимизировать в Директе не только установки, но и целевые действия в приложениях

Что сделали:

  1. Вместо оптимизации установок выбрали событие — регистрацию в приложении после установки.
  2. Задали цену конверсии в 50 рублей.

Результаты:

  • Цена конверсии выдерживалась (кроме первой недели, когда стратегия адаптировалась).
  • Количество конверсий в неделю выросло со 164 до 235.

Другой пример: с 18 апреля для приложения интернет-магазина задали целевой CPA 10 евро. Стоимость целевого действия в следующие недели стала ровнее, что и требовалось от Директа.

Как оптимизировать в Директе не только установки, но и целевые действия в приложениях

О том, как настроить оптимизацию конверсий в обновлённой стратегии, читайте в инструкции Яндекса.

Также теперь для рекламы мобильных приложений в Директе стали доступны видеоролики с оплатой за клик. Видео в рекламе приложений позволит вам чаще контактировать с целевой аудиторией — в Видеосеть Яндекса входят более 300 площадок с охватом в 64 миллиона пользователей. Для нацеливания доступны специальные таргетинги: например, по ключевым словам, интересам к мобильным приложениям, условиям ретаргетинга и подбора аудитории.

Новый формат показывается в блоках InPage и InStream и в InApp-форматах: полноэкранном баннере и блоках видео с вознаграждением.

Теперь для рекламы мобильных приложений в Директе стали доступны видеоролики с оплатой за клик.

О том, как добавить видео в рекламу мобильных приложений, читайте подробнее в статье Яндекса. Подробнее о том, как создать кампанию для продвижения мобильных приложений, читайте в пошаговой инструкции.


Корпоративный пакет COSSA-2020


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2020 год: сразу 7 различных контентных и медиа-форматов.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой